Гусеничный Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT получит дорожную версию 14 лет спустя

Гусеничный Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT получит дорожную версию 14 лет спустя

Менеджер McLaren по автомобильному культурному наследию Томас Рейнгольд подтвердил, что в McLaren Special Operations (MSO) полным ходом ведутся работы над специальным автомобилем Mercededs-Benz SLR McLaren HDK. Суперкар будет показан в следующем году, и приобрести его смогут лишь избранные покупатели британской марки. Судя по фотографиям, размещенным в Instagram, специалистов MSO вдохновит чисто трековый McLaren 722 GT 2007 года, построенный немцами совместно с британской инженерной фирмой RML Group для «конкуренции» с Ferrari FXX. Аббревиатура HDK в названии расшифровывается как High Downforce Kit, что означает, что SLR получит разрешение на нормальные дороги.

Теги для сообщения Рейнгольда чрезвычайно красноречивы. Купе Mercededs-Benz SLR McLaren HDK выйдет в количестве 12 экземпляров, получит компрессорный двигатель V8 и сможет передвигаться по обычным дорогам. Визуально суперкар, если ориентироваться на масштабную модель, будет повторять трек SLR McLaren 722 GT: все тот же увеличенный сплиттер, массивный спойлер, гоночное крыло и развитый диффузор. Еще одна заметная деталь — одинарные выхлопные трубы вместо двойных, вынесенных за передние колеса.

Посмотреть этот пост в Instagram

Автор: Томас Джи Райнхольд (@thomasgreinhold)

Остальные подробности станут известны после официальной премьеры, которая назначена на следующий год. Но в любом случае SLR McLaren HDK просто обязан превосходить 722 GT по всем параметрам. Гоночное купе 21 постройки также имело двигатель V8 с наддувом. 5,5-литровый двигатель развивал 680 лошадиных сил и 830 Нм крутящего момента, поэтому неудивительно, что «Серебряная стрела» разгоняется до сотни за 3,3 секунды. Правда, этому способствовали и снижение веса на три центнера, и модернизация более четырехсот узлов.

Мерседес-Бенц SLR McLaren 722 G

Немцы вместе с британской RML Group разобрали подвеску дорожного SLR McLaren 722 Edition, изменили кинематику рычагов, перенесли точки крепления колес и, конечно же, поставили новые амортизаторы с раздельной регулировкой сжатия и отбоя. Пневматические домкраты, каркас безопасности, ковшеобразные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности и дифференциал с 80-процентным коэффициентом блокировки на задней оси дополняют картину. Гоночные машины собрал Рэй Маллок, и они стоили миллион евро. За эту сумму покупатель получил как сам автомобиль, так и доступ к тренингам в компании Дэвида Култхарда, Клауса Людвига, Йохена Масс, Криса Гудвина и Кристины Сурер.

Кстати, у McLaren F1 тоже была версия с приставкой HDK. Такие суперкары отличаются от обычных, лишенными ограничителя и усиленными до 680 лошадиных сил от гоночного F1 GTR, обвесом High Downforce Kit, 18-дюймовыми колесами с центральной гайкой и более гибкими пружинами и амортизаторами, которые также были заимствованы у модели. F1 GTR. А в этом году британская студия Lanzante и калифорнийский дилер O’Gara Coach представили преемника F1 HKD — McLaren P1 HDK.

Экстремальные версии «массовых» суперкаров

Related Articles

Mercedes-Benz, настроенный разработчиками Ё-мобиля, продан в Москве за пять миллионов рублей.

На сайте Auto.ru в Москве выставлен на продажу доработанный Mercedes-Benz SL 55 AMG образца 2002 года. Доработкой родстера занимались тюнеры из компании Ё-инжиниринг, разработавшие гибридный…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *