Американский рынок грузовиков — это вселенная со своей собственной иерархией и классификацией, основанной на рейтинге полной массы транспортного средства (GVWR). Разные мелочи, такие как Chevrolet Colorado и Ford Ranger, включены в класс 1 Light Duty (полная масса до 2722 кг или 6000 фунтов). Местный бестселлер Ford F-150 относится к классу 2a Light Duty (до 3856 кг или 8500 фунтов). А «носовые» красивые тракторы, такие как Peterbilt 389 и 579 (на фото), входят в самый тяжелый класс 8 Heavy Duty для автомобилей весом менее 15 тонн. Практически у каждого полноразмерного пикапа Light Duty есть братья и сестры из более тяжелых классов. Ярким примером является линейка Ford Super Duty, которая существует вместе с F-150. Название говорит о том, что автомобили созданы для выполнения нетривиальных задач, где требуются очень большие «мускулы». Текущее четвертое поколение выпускается с 2016 года. В рамках обновления в 2019 году представлен новый 7,3-литровый бензиновый двигатель V8 под названием Godzilla. С точки зрения архитектуры это американская классика. Чугунный блок цилиндров, алюминиевые головки, один нижний распредвал, два клапана на цилиндр и фазовращатели. Годзилла развивает 436 л.с. и 644 Нм. Недостаточно? Тогда к вашим услугам восьмицилиндровый турбодизель Power Stroke «шестерка и семерка». Вот где сила! Агрегат выдает 482 л.с. при 2600 об / мин и 1424 Нм при 1600 об / мин! Десятиступенчатая автоматическая трансмиссия сочетается с двигателями. «Шестиступенчатый» доступен с младшим бензиновым потолочным V8 объемом 6,2 литра. F-250 открывает модельный ряд Ford Super Duty. Еще есть F-350 и грандиозный F450. Самый легкий «грузовик» с однорядной кабиной, начальной «восьмеркой» и задним приводом весит около 2,6 тонны. Снаряженная масса самого тяжелого с двухрядной кабиной, турбодизелем, полным приводом, задними двускатными колесами и длинным восьмифутовым кузовом (2,4 метра) достигает 3,9 тонны. А еще есть шасси Ford F-550 и F-600 грузоподъемностью до 6,8 тонны. Суть промежуточного звена между тяжелыми пикапами и полноценными грузовиками класса 7/8 Heavy Duty. Двойные шины на задних колесах выглядят красочно, позволяют брать на себя больше нагрузки и увеличивают вес буксируемого прицепа. Кроме того, он улучшает устойчивость и устойчивость автопоезда, особенно на путях с боковым ветром и на извилистых дорогах. Тяговое усилие Super Duty различается в зависимости от модификации, типа двигателя и передаточного числа главной передачи. Тип сцепного устройства играет важную роль. Пикапы могут перевозить прицепы массой до 9,5 тонн на обычной сцепке. Специальное седельно-сцепное устройство, установленное в кузове, позволяет некоторым версиям тянуть до 14,7 тонны. А еще есть так называемая гусиная шея с шаровой опорой в грузовом отсеке и увеличенной буксирной массой до 16,8 тонн. Для условно внедорожной эксплуатации предусмотрен пакет FX4. Он включает в себя помощник спуска с горы, перенастроенные амортизаторы, ТРК и защиту топливного бака. Вернемся к классификации. F-250 относится к категории класса 2b (полная масса автомобиля до 4536 кг), а F-350 и F-450 являются представителями класса 3 (полная масса автомобиля до 6350 кг). Может сложиться впечатление, что Super Duty груб и утилитарен. По сути, это лайнеры Sybaritic с удобными и хорошо оборудованными салонами. Топовые комплектации комплектуются мультимедиа с 12-дюймовыми сенсорными мониторами. Обратите внимание на размер зеркал заднего вида. Также нужны огромные «лопухи», чтобы управлять длинным «хвостом». Вечные соперники пауэрлифтеров Ford — Chevrolet Silverado 2500 HD (Heavy Duty) и 3500 HD, которые относятся к классам 2b и 3 соответственно. Первый конструктивно способен перевозить прицеп массой 8,4 тонны, а второй — до 16,3 тонны, что на 52% больше, чем у предыдущего поколения. Нынешнее поколение тяжеловесов с оригинальной и довольно противоречивой внешностью было представлено в начале 2019 года. Интересно, что отдел разработки Heavy Duty возглавляла женщина — Жаклин Маккуэйд. Тот самый случай, когда представительницы прекрасного пола прекрасно разбираются в истинно мужских автомобилях! Обе версии (2500 HD и 3500 HD) оснащены 6,6-литровым бензиновым двигателем V8 (407 л.с. и 629 Нм). Это типичная «восьмерка» Jiem с чугунным блоком цилиндров, алюминиевыми головками, одним нижним распределительным валом, прямым впрыском топлива и регулируемыми фазами газораспределения. Коробка передач — шестиступенчатая автоматическая. Более интересна версия Duramax со славной турбодизельной «шестёркой и шестёркой»: с завода она выдает 451 л.с. и 1220 Нм при 1600 об. / мин. Такой небоскреб сдвинется! Или игриво вытащите застрявшую повозку на заснеженный подъем. Двигатель на мазуте работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Для современного Silverado были разработаны новая усиленная рама и более прочные компоненты трансмиссии. В системе полного привода есть режим автоматического подключения переднего моста. Heavy Duty имеет ряд интересных функций. Например, есть проекционный дисплей, система кругового обзора и функция прозрачного обзора прицепа — «просмотрите прицеп», комбинируя вид с камер заднего вида. Это ни в коем случае не перебор. Chevrolet отмечает, что более 90% владельцев тяжелых пикапов используют их владельцы для буксировки прицепов. Поэтому техника должна быть не только подготовленной к регулярным высоким нагрузкам, но и безопасной. Модельный ряд Silverado, как и Ford Super Duty, включает шасси 4500 HD, 5500 HD и 6500 HD полной массой до 10,6 т для установки специального оборудования, в том числе строительного. GMC Sierra HD — король красоты среди гигантских пикапов и образец для подражания с точки зрения оборудования. Технически они копируют соплатформенный Silverado, но доступны только с четырехдверной двухрядной кабиной и первыми в своем сегменте получили 15-дюймовый проекционный дисплей и зеркало заднего вида, на котором изображение с отображается камера. Светодиодная оптика — ведь мы живем в XXI веке! Грузоподъемность Sierra HD — до 3,1 тонны. Масса прицепа, буксируемого дизельным тягачом, может достигать 14,2 тонны. Бамперы самой длинной версии разделены 6,76 метра. Все еще думаете, что Chevy Suburban — большая машина? Уникальной особенностью пикапа, как и других GMC, является роскошный Denali. Его особенности включают хромированную решетку радиатора и особую внутреннюю отделку. В начале 2018 года Ram представила следующее поколение 1500. Год спустя она выкатила тщательно перелопатившее семейство Heavy Duty со стилем салона в стиле младшего «Рема». Грузовик имеет новую раму, изготовленную на 98,5% из высокопрочной стали. Линейку силовых агрегатов открывает бензиновый Hemi V8 объемом 6,4 литра (416 л.с. и 582 Нм) в связке с восьмиступенчатым «автоматом». Рядная 6,7-литровая «шестерка» Cummins нового поколения в двух вариантах отдачи (375 л.с. и 1152 Нм или 406 л.с. и 1356 Нм) сочетается с шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями — Chrysler 68RFE и Aisin AS69RC соответственно. Привод, как и у других земляков, задний или полный. Ram Heavy Duty способен буксировать прицеп массой до 15,9 тонны и имеет грузоподъемность до 3,5 тонн. Для 2500 HD предлагается задняя пневмоподвеска с заменой рессор и опусканием кузова в режиме нагрузки. В Ram 3500 HD пневмобаллон совмещен с пружинами. После модернизации в салоне стало тише. В оснащение входят камеры кругового обзора, мониторы на центральной консоли с диагональю до 12 дюймов и система автоматического торможения в случае опасности столкновения. Внедорожный Power Wagon отличается измененными настройками подвески, увеличенным клиренсом, блокировками переднего и заднего дифференциалов, деактивированным стабилизатором поперечной устойчивости для увеличения сочленения и лебедкой. Самое тяжелое шасси также предлагает впечатляющую вариативность. Есть однорядная и двухрядная кабина, односторонние задние колеса или с двойными шинами, несколько колесных баз, выбор из разных конфигураций … Грузоподъемность такого Тарана достигает 5,7 тонны. Масса буксируемого прицепа до 16 тонн. При беглом осмотре Nissan Titan XD практически неотличим от обычного «титана». Но у него достаточно уникальных черт. Основное из них — усиленная рама, удлиненная примерно на 381 мм колесная база и более просторный кузов. Кабина XD установлена выше. Особенно это заметно, когда рядом со стандартной версией стоит тяжелый пикап. После обновления осенью 2019 года грузовик получил более мощную модификацию неоспоримого бензинового двигателя V8 (406 л.с. и 560 Нм) с фазовращателями и непосредственным впрыском топлива. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач заменила семиступенчатую. Среди американских пикапов для пауэрлифтинга Titan XD выглядит довольно скромно. Он может буксировать прицеп массой до 4,9 тонны, а при необходимости взять на борт чуть больше тонны.
Кто сказал, что пикапы следует использовать только для перевозки строительных материалов или бездорожья? В Штатах существует большая когорта так называемых тяжелых «грузовиков» с чудовищными двигателями и исключительной тяговой способностью для выполнения самых разных задач. Если вам нужно буксировать огромный жилой дом на колесах или прицеп с лодкой, то лучшего партнера нет.