Пауэрлифтеры: монстры-пикапы со сверхспособностями

Пауэрлифтеры: монстры-пикапы со сверхспособностями

Американский рынок грузовиков — это вселенная со своей собственной иерархией и классификацией, основанной на рейтинге полной массы транспортного средства (GVWR). Разные мелочи, такие как Chevrolet Colorado и Ford Ranger, включены в класс 1 Light Duty (полная масса до 2722 кг или 6000 фунтов). Местный бестселлер Ford F-150 относится к классу 2a Light Duty (до 3856 кг или 8500 фунтов). А «носовые» красивые тракторы, такие как Peterbilt 389 и 579 (на фото), входят в самый тяжелый класс 8 Heavy Duty для автомобилей весом менее 15 тонн. Практически у каждого полноразмерного пикапа Light Duty есть братья и сестры из более тяжелых классов. Ярким примером является линейка Ford Super Duty, которая существует вместе с F-150. Название говорит о том, что автомобили созданы для выполнения нетривиальных задач, где требуются очень большие «мускулы». Текущее четвертое поколение выпускается с 2016 года. В рамках обновления в 2019 году представлен новый 7,3-литровый бензиновый двигатель V8 под названием Godzilla. С точки зрения архитектуры это американская классика. Чугунный блок цилиндров, алюминиевые головки, один нижний распредвал, два клапана на цилиндр и фазовращатели. Годзилла развивает 436 л.с. и 644 Нм. Недостаточно? Тогда к вашим услугам восьмицилиндровый турбодизель Power Stroke «шестерка и семерка». Вот где сила! Агрегат выдает 482 л.с. при 2600 об / мин и 1424 Нм при 1600 об / мин! Десятиступенчатая автоматическая трансмиссия сочетается с двигателями. «Шестиступенчатый» доступен с младшим бензиновым потолочным V8 объемом 6,2 литра. F-250 открывает модельный ряд Ford Super Duty. Еще есть F-350 и грандиозный F450. Самый легкий «грузовик» с однорядной кабиной, начальной «восьмеркой» и задним приводом весит около 2,6 тонны. Снаряженная масса самого тяжелого с двухрядной кабиной, турбодизелем, полным приводом, задними двускатными колесами и длинным восьмифутовым кузовом (2,4 метра) достигает 3,9 тонны. А еще есть шасси Ford F-550 и F-600 грузоподъемностью до 6,8 тонны. Суть промежуточного звена между тяжелыми пикапами и полноценными грузовиками класса 7/8 Heavy Duty. Двойные шины на задних колесах выглядят красочно, позволяют брать на себя больше нагрузки и увеличивают вес буксируемого прицепа. Кроме того, он улучшает устойчивость и устойчивость автопоезда, особенно на путях с боковым ветром и на извилистых дорогах. Тяговое усилие Super Duty различается в зависимости от модификации, типа двигателя и передаточного числа главной передачи. Тип сцепного устройства играет важную роль. Пикапы могут перевозить прицепы массой до 9,5 тонн на обычной сцепке. Специальное седельно-сцепное устройство, установленное в кузове, позволяет некоторым версиям тянуть до 14,7 тонны. А еще есть так называемая гусиная шея с шаровой опорой в грузовом отсеке и увеличенной буксирной массой до 16,8 тонн. Для условно внедорожной эксплуатации предусмотрен пакет FX4. Он включает в себя помощник спуска с горы, перенастроенные амортизаторы, ТРК и защиту топливного бака. Вернемся к классификации. F-250 относится к категории класса 2b (полная масса автомобиля до 4536 кг), а F-350 и F-450 являются представителями класса 3 (полная масса автомобиля до 6350 кг). Может сложиться впечатление, что Super Duty груб и утилитарен. По сути, это лайнеры Sybaritic с удобными и хорошо оборудованными салонами. Топовые комплектации комплектуются мультимедиа с 12-дюймовыми сенсорными мониторами. Обратите внимание на размер зеркал заднего вида. Также нужны огромные «лопухи», чтобы управлять длинным «хвостом». Вечные соперники пауэрлифтеров Ford — Chevrolet Silverado 2500 HD (Heavy Duty) и 3500 HD, которые относятся к классам 2b и 3 соответственно. Первый конструктивно способен перевозить прицеп массой 8,4 тонны, а второй — до 16,3 тонны, что на 52% больше, чем у предыдущего поколения. Нынешнее поколение тяжеловесов с оригинальной и довольно противоречивой внешностью было представлено в начале 2019 года. Интересно, что отдел разработки Heavy Duty возглавляла женщина — Жаклин Маккуэйд. Тот самый случай, когда представительницы прекрасного пола прекрасно разбираются в истинно мужских автомобилях! Обе версии (2500 HD и 3500 HD) оснащены 6,6-литровым бензиновым двигателем V8 (407 л.с. и 629 Нм). Это типичная «восьмерка» Jiem с чугунным блоком цилиндров, алюминиевыми головками, одним нижним распределительным валом, прямым впрыском топлива и регулируемыми фазами газораспределения. Коробка передач — шестиступенчатая автоматическая. Более интересна версия Duramax со славной турбодизельной «шестёркой и шестёркой»: с завода она выдает 451 л.с. и 1220 Нм при 1600 об. / мин. Такой небоскреб сдвинется! Или игриво вытащите застрявшую повозку на заснеженный подъем. Двигатель на мазуте работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison. Для современного Silverado были разработаны новая усиленная рама и более прочные компоненты трансмиссии. В системе полного привода есть режим автоматического подключения переднего моста. Heavy Duty имеет ряд интересных функций. Например, есть проекционный дисплей, система кругового обзора и функция прозрачного обзора прицепа — «просмотрите прицеп», комбинируя вид с камер заднего вида. Это ни в коем случае не перебор. Chevrolet отмечает, что более 90% владельцев тяжелых пикапов используют их владельцы для буксировки прицепов. Поэтому техника должна быть не только подготовленной к регулярным высоким нагрузкам, но и безопасной. Модельный ряд Silverado, как и Ford Super Duty, включает шасси 4500 HD, 5500 HD и 6500 HD полной массой до 10,6 т для установки специального оборудования, в том числе строительного. GMC Sierra HD — король красоты среди гигантских пикапов и образец для подражания с точки зрения оборудования. Технически они копируют соплатформенный Silverado, но доступны только с четырехдверной двухрядной кабиной и первыми в своем сегменте получили 15-дюймовый проекционный дисплей и зеркало заднего вида, на котором изображение с отображается камера. Светодиодная оптика — ведь мы живем в XXI веке! Грузоподъемность Sierra HD — до 3,1 тонны. Масса прицепа, буксируемого дизельным тягачом, может достигать 14,2 тонны. Бамперы самой длинной версии разделены 6,76 метра. Все еще думаете, что Chevy Suburban — большая машина? Уникальной особенностью пикапа, как и других GMC, является роскошный Denali. Его особенности включают хромированную решетку радиатора и особую внутреннюю отделку. В начале 2018 года Ram представила следующее поколение 1500. Год спустя она выкатила тщательно перелопатившее семейство Heavy Duty со стилем салона в стиле младшего «Рема». Грузовик имеет новую раму, изготовленную на 98,5% из высокопрочной стали. Линейку силовых агрегатов открывает бензиновый Hemi V8 объемом 6,4 литра (416 л.с. и 582 Нм) в связке с восьмиступенчатым «автоматом». Рядная 6,7-литровая «шестерка» Cummins нового поколения в двух вариантах отдачи (375 л.с. и 1152 Нм или 406 л.с. и 1356 Нм) сочетается с шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями — Chrysler 68RFE и Aisin AS69RC соответственно. Привод, как и у других земляков, задний или полный. Ram Heavy Duty способен буксировать прицеп массой до 15,9 тонны и имеет грузоподъемность до 3,5 тонн. Для 2500 HD предлагается задняя пневмоподвеска с заменой рессор и опусканием кузова в режиме нагрузки. В Ram 3500 HD пневмобаллон совмещен с пружинами. После модернизации в салоне стало тише. В оснащение входят камеры кругового обзора, мониторы на центральной консоли с диагональю до 12 дюймов и система автоматического торможения в случае опасности столкновения. Внедорожный Power Wagon отличается измененными настройками подвески, увеличенным клиренсом, блокировками переднего и заднего дифференциалов, деактивированным стабилизатором поперечной устойчивости для увеличения сочленения и лебедкой. Самое тяжелое шасси также предлагает впечатляющую вариативность. Есть однорядная и двухрядная кабина, односторонние задние колеса или с двойными шинами, несколько колесных баз, выбор из разных конфигураций … Грузоподъемность такого Тарана достигает 5,7 тонны. Масса буксируемого прицепа до 16 тонн. При беглом осмотре Nissan Titan XD практически неотличим от обычного «титана». Но у него достаточно уникальных черт. Основное из них — усиленная рама, удлиненная примерно на 381 мм колесная база и более просторный кузов. Кабина XD установлена ​​выше. Особенно это заметно, когда рядом со стандартной версией стоит тяжелый пикап. После обновления осенью 2019 года грузовик получил более мощную модификацию неоспоримого бензинового двигателя V8 (406 л.с. и 560 Нм) с фазовращателями и непосредственным впрыском топлива. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач заменила семиступенчатую. Среди американских пикапов для пауэрлифтинга Titan XD выглядит довольно скромно. Он может буксировать прицеп массой до 4,9 тонны, а при необходимости взять на борт чуть больше тонны.

Кто сказал, что пикапы следует использовать только для перевозки строительных материалов или бездорожья? В Штатах существует большая когорта так называемых тяжелых «грузовиков» с чудовищными двигателями и исключительной тяговой способностью для выполнения самых разных задач. Если вам нужно буксировать огромный жилой дом на колесах или прицеп с лодкой, то лучшего партнера нет.

Related Articles

мы будем сравнивать очистители двигателя

Углеродные отложения изменяют форму камеры сгорания, теплопроводность деталей двигателя, часто вызывают перегрев и детонацию. Кстати, ECU современного двигателя способен значительно изменить момент зажигания, чтобы избежать…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *