Пикап Ford F-150 Lightning научили заряжать электромобили любых марок

Пикап Ford F-150 Lightning научили заряжать электромобили любых марок

Электропикапы Ford F-150 Lightning смогут заряжать от своей тяговой батареи другие устройства — как бытовые приборы, так и электромобили. И речь идет не только о «зеленых» автомобилях Ford: например, американская марка показала зарядку Mustang Mach-E и E-Transit, но функция будет работать с электромобилями других марок. Единственное условие — они должны быть оснащены портом зарядки SAE J1772.

Устройство на борту электрического Ford F-150 обеспечивает скорость зарядки переменного тока второго уровня (240 В / 32 А). За час он может восполнить запас энергии Mustang Mach-E с аккумулятором емкостью 88 или 91 киловатт-час на 32 километра и Ford E-Transit на 16 километров. Сам F-150 Lightning за это же время получит заряд от другого F-150 Lightning, которого хватит на 21 километр. По словам Форда, этого вполне достаточно для экстренной помощи владельцам электромобилей в дороге.

Идея заряжать один электромобиль от другого не нова. Например, южнокорейские конкуренты Ford — Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и недавно представленный Genesis GV60 — могут разделить мощность. Такую же возможность Volkswagen собирается предоставить всем моделям линейки ID, оснащенным батареей на 77 киловатт-часов.

Ford F-150 Ligthning дебютировал в мае 2021 года. Он стал самым динамичным в серии, оставив позади своих собратьев с двигателями внутреннего сгорания: F-150 Ligthning затрачивает всего 4,4 секунды на разгон с места до 98 километров в час. Приводится в движение двухмоторными силовыми установками мощностью 432 или 571 л.с. (1051 Нм крутящего момента в обоих случаях). Запас хода до 482 километров.

Серийная сборка электрического грузовика началась в сентябре в новом центре электромобилей Rouge в Дирборне, штат Мичиган, а поставки клиентам начнутся весной 2022 года.

Самые мощные серийные пикапы в мире

Related Articles

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

435 л.с. и разгон до «сотни» за четыре секунды: раскрыты характеристики Genesis GV60

Компания Genesis поделилась подробностями об электрическом хэтчбеке премиум-класса GV60. Слухи подтвердились: новинку унифицировали с двумя другими электромобилями, Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5. GV60 будет…

Почему сам аккумулятор разряжается?

Понемногу Простые времена давно прошли. Примерно в ту светлую эпоху, когда автомобили приобретали электронные устройства в виде магнитофонов, иммобилайзеров, систем безопасности, навигаторов, радар-детекторов и прочего,…

Все в утиль! Почему политика Правительства Российской Федерации ведет к закрытию заводов и исчезновению импортеров

В конце 2018 года закончился льготный период для вступления России в ВТО. После этого Правительство Российской Федерации выровняло условия для всех участников рынка и прекратило…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *