Новостное сообщество Автограда выяснило, что АвтоВАЗ приступил к переносу сборки Lada Granta на третью линию конвейера, где сейчас выпускают «Ниву»: был проведен так называемый «пробный пуск» — вдоль линии был нарисован неокрашенный кузов. оценить его проходимость. Что касается освободившейся конвейерной линии Grants, то в 2023 году начнется производство новой модели сегмента B, которая будет предлагаться в кузовах седан и универсал.
По одной из версий, речь идет о модели на платформе CMF-B, которая к 2024 году ляжет в основу всех автомобилей Lada (а также румынской марки Dacia, также входящей в Группу Renault). Вероятно, это будет Granta нового поколения, однако, по словам сообщества, они планируют выпускать новинки параллельно с текущим Grant.
Летом 2021 года глава АвтоВАЗа Николас Мор подтвердил, что Lada действительно готовит новое семейство автомобилей B-класса, но не предоставил никаких дополнительных подробностей. Всего на ближайшие четыре года запланировано пять новых продуктов Lada и Renault — помимо уже упомянутого семейства B-класса, это рестайлинговая Vesta, которая поступит в продажу весной или в начале лета 2022 года, третье поколение. Логан и Сандеро, а также новая Нива.
На сегодняшний день на АвтоВАЗе работают три линии сборки автомобилей: Granta, линия B0 (XRay, Largus, Renault Logan и Sandero второго поколения) и Niva (Niva Legend и Niva Travel). Ежедневно завод выпускает около 1,5 тыс. Автомобилей Lada и Renault, однако в течение последних шести месяцев завод периодически вводит простои из-за отсутствия электронных компонентов, что сказывается на объемах выпускаемой продукции.
Спортивные лады