Специалисты независимой организации Latin NCAP, которая тестирует автомобили для латиноамериканского рынка, провели серию краш-тестов Kia Sportage четвертого поколения. В базовой комплектации кроссовер оснащается двумя подушками безопасности и антиблокировочной тормозной системой. В результате наездов на препятствия, имитирующие автомобили, Sportage был признан небезопасным транспортным средством. В связи с этим эксперты в очередной раз потребовали от автопроизводителей повысить уровень безопасности моделей для латиноамериканского рынка.
По результатам краш-тестов безопасность пешеходов в Kia Sportage составила 58 процентов. В случае аварии водитель и передний пассажир кроссовера будут защищены на 48 процентов. При этом риск получения детьми серьезных травм при боковом ударе на скорости 50 километров в час или при лобовом столкновении на скорости 64 километра в час составляет 75 процентов. Таким образом, независимые эксперты признали корейскую модель небезопасной.
Генеральный секретарь Latin NCAP Алехандро Фурас сказал, что большинство автопроизводителей выпускают на европейские рынки те же модели, что и в Латинской Америке. Однако машины здесь не имеют такого же базового уровня безопасности. По его словам, жизнь латиноамериканца так же важна, как и жизнь любого другого клиента. Поэтому глава организации в очередной раз призвал к повышению уровня стандартного оборудования в соответствии с международными стандартами.
Накануне специалисты Latin NCAP провели серию краш-тестов Hyundai Solaris для местного рынка. По результатам тестов корейский седан не заработал ни одного балла.
«Китайцы» перешли в наступление: 15 популярных кроссоверов в России