Узбекская компания UzAuto Motors объявила о приостановке поставок автомобилей в автосалоны более чем на два месяца. По данным «Газеты.ру», перебои с поставками электронных компонентов вынуждают завод прекратить прием заявок и сосредоточиться на выпуске ранее заказанных автомобилей. Решение распространяется и на Россию, куда UzAuto поставляет Chevrolet Nexia, Spark и Cobalt — самые дешевые иномарки на рынке.
Компания не будет принимать новые заявки на покупку Chevrolet Nexia, Spark, Cobalt и Lacetti с 20 декабря 2021 года по 1 февраля 2022 года. В октябре, ноябре и декабре проблемы на заводе были не столь остры, и UzAuto справилась. выпустить предварительно заказанные автомобили без потери качества. Однако вернуться к нормальному производственному ритму не удалось из-за постоянных сбоев, сообщает пресс-служба компании.
Имеющиеся Chevrolet по-прежнему доступны в российских автосалонах, но при отсутствии новых поставок это может длиться недолго. Некоторые автосалоны уже говорят об ограниченном количестве автомобилей. По словам официальных дилеров, срок ожидания нового Шевроле под заказ составляет от полугода до года.
Бюджетные модели Chevrolet от UzAuto продаются в России с середины прошлого года. Официальный дистрибьютор «Келес Рус», сменивший проблемный Ravon, занимается импортом автомобилей узбекской сборки. Продажи значительно выросли: по данным Автостата, за 11 месяцев текущего года в России было продано 1534 экземпляра Nexia (в прошлом году — 52 штуки), 330 Sparks (15 штук) и 2492 Cobalt (230 штук в 2020 году).
Стоимость хэтчбека Chevrolet Spark на российском рынке начинается от 920,9 тысячи рублей, а за седаны Nexia и Cobalt просят от 850,9 тысячи и от 923,9 тысячи рублей соответственно.
Они пытались «убить» Логана, Поло и Соляриса. Но они не смогли и исчезли