Глава российского офиса Isuzu Фабрис Горлье открестился от всех автомобильных проектов с УАЗом. В интервью «Коммерсанту» топ-менеджер вызвал слухи о создании внедорожника УАЗ на платформе пикапа D-Max и пояснил, что наиболее близким к серии был проект бескапотной развозки УАЗ Сити, но в связи с изменившимися условиями ведения бизнеса. было решено отказаться от перспективной коммерческой модели.
Проект УАЗ-Сити предполагал производство в Ульяновске грузовиков с адаптированной рамой / кабиной от Isuzu N-Series и российских Аргегатов — бензинового двигателя ЗМЗ и новой коробки передач производства УАЗ.
Стороны (Isuzu и Sollers) рассчитывали на высокую степень локализации — сварку, покраску, сборку и штамповку кабины, клепку рамы, сборку и испытательные работы планировалось осуществить на мощностях УАЗа. Однако в 2019 году Правительство РФ неожиданно изменило правила компенсации за вывоз мусора, ввело балльную систему, и чтобы рассчитывать на выплаты, японской компании пришлось бы локализовать всю линейку коммерческих автомобилей. Isuzu посчитал это экономически нецелесообразным, а совместный проект с УАЗом так и не был реализован.
Фабрис Горлье сравнил взаимопонимание между Isuzu и Sollers с семейными отношениями, но подчеркнул, что на данный момент партнерство с российским холдингом в основном ограничивается логистикой. Новые автомобильные проекты между Isuzu и Sollers не прорабатываются, поэтому информация о возможном производстве УАЗов на платформе Isuzu несостоятельна.
Однако глава местного отделения Isuzu верит в перспективы российского рынка — по словам Горле, наша страна способна стать первым рынком в Европе по объемам продаж.
Оптимизм топ-менеджера подтверждается планами по расширению локального ассортимента: в ближайшее время рамный внедорожник MU-X дойдет до России, а ближайший план по коммерческой линейке — двукратное увеличение продаж до 7,5 тыс. Единиц в год.
Реальные рамные внедорожники, которые нужны России