Categories: Mercedes-Benz

Гусеничный Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT получит дорожную версию 14 лет спустя

Менеджер McLaren по автомобильному культурному наследию Томас Рейнгольд подтвердил, что в McLaren Special Operations (MSO) полным ходом ведутся работы над специальным автомобилем Mercededs-Benz SLR McLaren HDK. Суперкар будет показан в следующем году, и приобрести его смогут лишь избранные покупатели британской марки. Судя по фотографиям, размещенным в Instagram, специалистов MSO вдохновит чисто трековый McLaren 722 GT 2007 года, построенный немцами совместно с британской инженерной фирмой RML Group для «конкуренции» с Ferrari FXX. Аббревиатура HDK в названии расшифровывается как High Downforce Kit, что означает, что SLR получит разрешение на нормальные дороги.

Теги для сообщения Рейнгольда чрезвычайно красноречивы. Купе Mercededs-Benz SLR McLaren HDK выйдет в количестве 12 экземпляров, получит компрессорный двигатель V8 и сможет передвигаться по обычным дорогам. Визуально суперкар, если ориентироваться на масштабную модель, будет повторять трек SLR McLaren 722 GT: все тот же увеличенный сплиттер, массивный спойлер, гоночное крыло и развитый диффузор. Еще одна заметная деталь — одинарные выхлопные трубы вместо двойных, вынесенных за передние колеса.

Остальные подробности станут известны после официальной премьеры, которая назначена на следующий год. Но в любом случае SLR McLaren HDK просто обязан превосходить 722 GT по всем параметрам. Гоночное купе 21 постройки также имело двигатель V8 с наддувом. 5,5-литровый двигатель развивал 680 лошадиных сил и 830 Нм крутящего момента, поэтому неудивительно, что «Серебряная стрела» разгоняется до сотни за 3,3 секунды. Правда, этому способствовали и снижение веса на три центнера, и модернизация более четырехсот узлов.

Мерседес-Бенц SLR McLaren 722 G

Немцы вместе с британской RML Group разобрали подвеску дорожного SLR McLaren 722 Edition, изменили кинематику рычагов, перенесли точки крепления колес и, конечно же, поставили новые амортизаторы с раздельной регулировкой сжатия и отбоя. Пневматические домкраты, каркас безопасности, ковшеобразные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности и дифференциал с 80-процентным коэффициентом блокировки на задней оси дополняют картину. Гоночные машины собрал Рэй Маллок, и они стоили миллион евро. За эту сумму покупатель получил как сам автомобиль, так и доступ к тренингам в компании Дэвида Култхарда, Клауса Людвига, Йохена Масс, Криса Гудвина и Кристины Сурер.

Кстати, у McLaren F1 тоже была версия с приставкой HDK. Такие суперкары отличаются от обычных, лишенными ограничителя и усиленными до 680 лошадиных сил от гоночного F1 GTR, обвесом High Downforce Kit, 18-дюймовыми колесами с центральной гайкой и более гибкими пружинами и амортизаторами, которые также были заимствованы у модели. F1 GTR. А в этом году британская студия Lanzante и калифорнийский дилер O’Gara Coach представили преемника F1 HKD — McLaren P1 HDK.

Экстремальные версии «массовых» суперкаров

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…