Десятки электромобилей прошли испытания на 20-градусном морозе, и вот что из этого вышло

Китайское автомобильное издание MyDrivers решило проверить, как электромобили работают в мороз. Для этого специалисты выбрали четыре десятка «зеленых» машин и протестировали их на городских улицах и на трассах. Большинство из них неизвестны за пределами Китая, но среди протестированных были и модели, продаваемые в других странах: Tesla Model Y и Model 3, Porsche Taycan, Audi e-tron, Volkswagen ID.3, Geely Geometry C и Polestar 2.

Испытания решили провести в районе Внутренней Монголии на севере КНР. Перед испытаниями электромобиль был заряжен на 100 процентов и оставлен на ночь, после чего начались испытания в экономичном режиме вождения с функцией рекуперации кинетической энергии при торможении. В салоне находились водитель и один пассажир. Климатическая система, конечно, была включена: она была выставлена ​​на 24 градуса по Цельсию.

Большинство автомобилей при 20-градусном морозе теряли от 40 до 60 процентов своего запаса хода. Китайская модель Weilai EC6 стала лидером тестов по запасу хода: сохранила 54,8 процента заряда, но смогла проехать 336,9 километра при паспортном запасе в 615 километров.

Что касается чемпионата в процентном отношении, то лучший результат показал популярный «бюджетник» Wuling Hongguang Mini EV, который из заявленных 170 километров смог преодолеть 103,2 километра (60,7 процента).

Tesla Model Y сэкономила более 47 процентов своей энергии на морозе: из 594 километров пути осталось только 279,6 километра. Далее, в порядке убывания модельного ряда известных за пределами Китая моделей, Geely Geometry C (50,2 процента, 276,2 километра из 550), Audi e-tron (58,6 процента, 272,3 километра из 465), Polestar 2 (48,2 процента, 246,6 км из 512), Porsche Taycan (54,6%, 226,2 км из 414), Tesla Model 3 (42,8%, 200,2 км из 468) и Volkswagen ID.3 (38,91%, 167,3 км из 430).

За существенную потерю запаса хода на морозе Tesla ранее подвергала критике глава Минпромторга Денис Мантуров. Он обнаружил, что при температуре около -30 градусов Цельсия его двухмоторная модель X P100D проходит почти в пять раз меньше, что делает ее неудобной для эксплуатации в России.

«Электрик» Kia для России и другие автомобили на аккумуляторах.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…