В Россию седаны привозят по схеме параллельного импорта, и до недавнего времени сборка была налажена на мощностях завода UzAuto Motors в узбекской Асаке еще в 2016 году. Nexia, по данным [СМИ Узбекистана](https://www.autostrada.uz/nexia-vse/), окончательно сняли с конвейера в марте этого года. Его место занял другой «бюджетник» — Chevrolet Onix, производство которого стартовало в феврале.
Как отмечает портал Autonews, Chevrolet Nexia узбекской сборки без пробега можно купить за 1 200 000 рублей. Для сравнения, Lada Vesta NG оценивается минимум в 1 239 900 рублей. Nexia, продаваемая в Набережных Челнах, выпущена в 2021 году. Она оснащена зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, подогревом передних сидений, кондиционером, ABS и ESP.
Есть вариант поновее: Нексия 2023 года предлагается за 1 299 900 рублей без скидок, но кредит и трейд-ин снизят цену максимум на 120 000 до 1 179 900 рублей. Машина белого цвета находится в Екатеринбурге, продавец обещает «чистую сделку» и двухлетнюю гарантию.
В движение автомобиль приводит 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 106 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатым автоматом. Максимальная скорость бюджетного Chevrolet составляет 179 километров в час.
Дешевые Шевроле начали возвращаться в Россию «параллельно» в начале июня, когда на агрегаторах появились объявления с Лачетти, Кобальтом и Нексией за 1,4–1,8 млн рублей. Ранее они официально продавались в нашей стране, но в апреле 2022 года General Motors, которой принадлежит Chevrolet, объявила об уходе с российского рынка.
Когда мощность не имеет значения: умные машины в компактном размере