Хаван Кершоу, директор по атрибутам и интеграции продуктов Lotus Cars, сел за руль нового автомобиля на знаменитой испытательной трассе в Хетеле, Великобритания, где находится штаб-квартира Lotus. Инженер, который руководит управляемостью каждой новой модели Lotus в видео, поделился своими впечатлениями от новой Emira и тем, чего инженеры хотели достичь при создании автомобиля.
«Мотор компрессора начинает тянуть с 1500 об / мин, и тяга не прекращается, а только увеличивается с увеличением об / мин — это настоящий спортивный автомобиль. Двигатель, подвеска, электроника — все в Lotus Emira настроено так, чтобы доставлять водителю настоящее удовольствие от вождения », — сказал Хаван Кершоу. Мотор компрессора мощностью 400 лошадиных сил будет доступен в сочетании с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Версия с двигателем Toyota будет первой на рынке, за ней последует Lotus Emira с 2,0-литровым турбомотором Mercedes-AMG и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. В модельном ряду бренда новое купе заменит сразу три модели — Elise, Exige и Evora — и станет последним автомобилем Lotus с двигателем внутреннего сгорания.
2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто круче?
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…
Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…