Skip to main content

Компания Honda представила обновленный семиместный минивэн Elysion. Новинка представляет собой люксовую версию Honda Odyssey для китайского рынка и отличается от оригинала оснащением и безальтернативной гибридной силовой установкой без коробки передач. После рестайлинга Honda Elysion получила новые бамперы, оптику, крышку багажника и решетку радиатора; получил более современную переднюю панель с «плавающим» тачскрином.

Honda Elysion производится подразделением Dongfeng-Honda, и маркетологи позиционируют новинку как роскошную альтернативу минивэну Odyssey от GAC-Honda. Интересно, что «Китайская одиссея» практически полностью повторяет версию для Страны восходящего солнца.

Обновленный Honda Elysion Обновленный Honda Elysion Обновленный Honda Elysion Обновленный Honda Elysion

Снаружи обновленный монокабину легче всего узнать по увеличенной решетке щитовидной железы — отныне часть ее скрыта за полосой номерного знака. Дизайн кормы стал более сдержанным, а хромированная накладка, проходящая через логотип Honda, можно считать признаком рестайлинга.

Интерьер обновленной Honda Elysion, autohome.com.cn Интерьер Honda Elysion 2019 года, autohome.com.cn

Интерьер изменился до неузнаваемости: Honda отказалась от фиксированного селектора выбора режимов движения в пользу кнопочной панели, перешла на схему с горизонтальными воздуховодами, поменяла рулевое колесо, панель приборов и мультимедийную систему. Однако полностью цифровой «приборки» Elysion так и не досталось, а неординарный блок климат-контроля остался на своем месте.

В салоне пятиметрового минивэна основные — пассажиры второго ряда. Мультиконтурные сиденья могут иметь пуфы, подогрев, электрическую регулировку наклона спинки и лакированные мини-столики, а также можно перемещать сиденья в продольном направлении, не считаясь с комфортом райдера в трехместной «галерее». Однако настройки не полностью автоматизированы, поэтому в полной мере новинку нельзя считать бизнес-фургоном.

Интерьер обновленной Honda Elysion, autohome.com.cn Интерьер обновленной Honda Elysion, autohome.com.cn Интерьер обновленной Honda Elysion, autohome.com.cn Интерьер обновленной Honda Elysion, autohome.com.cn Интерьер обновленной Honda Elysion, autohome.com.cn Интерьер обновленной Honda Elysion, autohome.com.cn Интерьер обновленной Honda Elysion

Силовая установка неоспорима: все китайские Honda Elysions оснащаются гибридной системой e: HEV с пиковой мощностью 215 лошадиных сил. Конструкция состоит из двух электродвигателей и бензинового 145-сильного «атмосферника» объемом 2,0 литра, который большую часть времени работает в режиме генератора, а напрямую подключается к колесам только на гусеничных скоростях. Переднеприводный минивэн не имеет коробки передач в привычном виде.

В Китае цены на обновленную Honda Elysion стартуют от 294800 юаней (3,43 миллиона рублей), а топовая версия будет стоить 328 800 юаней. За десять месяцев 2021 года Honda продала 42,5 тысячи Elysion и 39,3 тысячи более доступных Odyssey в Поднебесной, поэтому спрос на минивэны остается на стабильно высоком уровне.

Семь самураев: какие японские автомобили нужно вернуть в строй

Оставить комментарий