Skip to main content

«Ваговский», «робот», снова щекочет нервы владельцам новой Skoda.

Роботизированная трансмиссия DSG, используемая VAG, только начала избавляться от «дурной славы», завоевав репутацию надежного и долговечного, что преподнесено с новым «сюрпризом».

Пока еще рано говорить о массовости, но в сети растет количество жалоб. Одной из «жертв» стал владелец полноприводной Skoda Kodiaq 2019 с 2-х литровым «турбо» на «роботе». Автомобилист на авторитетном автомобильном портале Drive2 пожаловался на то, что автомобиль с пробегом 20 тыс. Км пришлось отправить на ремонт из-за неисправности «коробки» DSG.

«Проверка двигателя» на «приборке» автомобиля неожиданно загорелась после очередной заправки бака бензином, но не «уходила» в течение 2 недель. Когда автомобилист «добрался» до сервисного центра, оказалось, что «коробка» сказала «привет» — клапан системы охлаждения отказался. «Робот» мог перегреваться и полностью выходить из строя, если испытывал высокие нагрузки. Этого не произошло, потому что Автомобиль эксплуатировался только на ровном асфальте и только для коротких поездок на работу и домой по полупустым улицам.

Мастерам службы, куда обратился автомобилист, понадобился день, чтобы выяснить причину — якобы, они еще не сталкивались с такой проблемой, и в целом это первый случай в России. Однако пользователи сети не спешат в это верить, ссылаясь на то, что автомобилисты из Казахстана уже столкнулись с той же проблемой. В то же время казахстанские дилеры заверили, что это первый случай в Казахстане, но не единственный в России.

Следовательно, жалобы владельцев Кодиакова и других новых скодов возникали и раньше, но они молчат о своих масштабах ввиду «не массовости». Хотя даже от такого «одиночного брака», который возникает не сразу, никто не застрахован.

Как бы то ни было, дело гарантировано, а ремонт будет проводиться бесплатно. Правда, владельцу придется оставаться без машины до 40 дней согласно регламенту технического центра.

Оставить комментарий