Компания Drako Motors показала первые изображения 2000-сильного электрического кроссовера Dragon. Его полноценный дебют состоится до конца года. Машине обещают четырехмоторную силовую установку, разгон до 60 миль в час (97 км/ч) за 1,9 секунды и максимальную скорость более 322 километров в час. Кузов Dragon почти полностью сделан из углеродного волокна. В машине будет пять посадочных мест плюс вместительный багажник. Они обещают сохранить цену на конкурентоспособном уровне для сегмента супер-внедорожников.
У американо-итальянской компании Drako Motors пока только одна модель — 1200-сильный электромобиль GTE на шасси Fisker. Но до конца года компания обещает представить вторую. Это будет кроссовер Dragon, еще более безумный и, вероятно, безумно дорогой. За его внешний вид отвечал Лови Вермеерш, ранее работавший в Pininfarina. Карбоновый кузов «слепили» в итальянском Турине, а всю техническую начинку разработали в Силиконовой долине.
Пятиместный Drako Dragon получит фирменную силовую установку DriveOS Quad Motor Powertrain мощностью 2000 лошадиных сил. Одинаковую отдачу имеют трековый электрофургон Ford Pro Electric SuperVan и гиперкар Lotus Evija. Каждое колесо здесь приводится в движение собственным электродвигателем, так что кроссоверу будут доступны все прелести векторизации тяги. Обещан разгон до 60 миль в час (97 км/ч) за 1,9 секунды, прохождение четверти за девять секунд и «максималка» более 322 километров в час.
Главное, что Dragon получит цену на уровне других представителей сегмента Super-SUV (Lamborghini Urus, Aston Martin DBX 707). Сколько это в абсолютном выражении, сейчас сказать сложно, но тот же ГТД стоил отнюдь не дешево — 1,25 млн долларов, или 66,3 млн рублей. Правда, ГТД собирались выпустить в количестве всего 25 штук, а тираж Дракона может и не ограничиваться.
Роскошь, «кони», купюры: премиальные кроссоверы, которые мы ждем