Skip to main content

Changan запустила на китайский рынок первый суббренд Avatr, запущенный совместно с Huawei и CATL. Это электрический кроссовер с «космической» внешностью, богатым оснащением и впечатляющей динамикой, получивший название Avatr 11. Стартовую версию кроссовера Changan оценил в 349 000 юаней, что равно 3,1 млн рублей. В России, для сравнения, Haval столько просит за базовый Dargo. За «топовую» версию Avatr 011, созданную совместно с креативным директором Givenchy, компания просит 600 000 юаней — 5,3 млн рублей.

Футуристический дизайн Avatr 11 был создан художниками Changan, которые также предоставили ему модульную платформу CHN. Технологический гигант Huawei отвечал за широкий спектр электроники, а CATL — за тяговые аккумуляторы. Кроссовер получил тонкие штрихи передней оптики, «утопленные» в двери ручки, крохотное заднее стекло и выдвижной спойлер.

чанган

Внутри Avatr 11 имеет три дисплея — приборную панель, большой планшет мультимедийной системы и отдельный экран для переднего пассажира размером с «приборку». Особенностью электромобиля стал автопилот Huawei, работающий на основе данных с 34 датчиков: трех лидаров, шести радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков и 13 камер. Его вычислительная платформа способна выполнять до 400 триллионов операций в секунду.

чанган

В движение новинку приводит двухмоторная электрическая силовая установка, выдающая 578 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. С места до 100 километров в час Avatr 11 разгоняется менее чем за четыре секунды, а максимальная скорость ограничена 200 километрами в час из соображений безопасности. Запас хода без подзарядки — от 555 до 680 километров.

В течение следующих нескольких лет модельный ряд молодого бренда Avatr пополнится еще тремя электромобилями, информация о которых пока держится в секрете.

В России Changan недавно раскрыли стоимость флагмана Uni-K: кроссовер оценили в 3,2-3,5 млн рублей. Автомобиль предлагается с адаптивным круиз-контролем, подсветкой салона, аудиосистемой с 12 динамиками, 227-сильным наддувным полноприводным двигателем 2.0.

Вместо Rolls-Royce и Ferrari: самые крутые китайские автомобили

Один комментарий

  • Игорь Петрович:

    Представляю какое веселье начнётся когда эта китайская электроника начнёт глючить, даже как то страшно за владельца.

Оставить комментарий