Skip to main content

Американский производитель заявил, что 1 мах-это глобальная модель. Трассы автомобиль выйдет на рынок в Северной Америке весной 2021 года.

Ford представил «заряженную» версию Мустанга – Мустанг Мах 1 – в 1968 году (приставка получила свое название от порог скорости звука). Это первое поколение автомобиля было подвеску и V8 двигатели, которые отличались от «нормальных» Мустанг с объемом от 5,8 до 7,0 литров стоимостью от 253 до 340 л. с. (Максимальный крутящий момент – от 481 до 597 Нм). Они были в паре с трех-ступенчатым «автоматом», а также трех — и четырех-ступенчатой механической коробкой передач. Впоследствии был обновлен «горячих» мод, а после его сменил поколение. В 1978 году она была прекращена. Первый перерыв длился до 2003 года: это правда, что версия 1 мах вернулся на короткое время, только до 2004 года. Это «две двери» была V8 с мощностью 305 лошадиных сил с объемом 4,6 литра (434 Нм), который был связан с или автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями или механической коробкой передач с пятью скоростями. Теперь Форд снова решил возродить «заряженный» Мустанг со знакомым префикс: сегодня новые полностью рассекречены.

Американский производитель официально подтвердил планы по возвращению Мустанг Мах 1 в конце прошлого месяца. В то же время было опубликовано несколько официальных фотографий автомобиля частично. Теперь маскировка была сброшена: новые наклейки на корпусе и решетке радиатора с круглыми отверстиями – этот элемент отсылает нас к самому первому 1 мах, но это был не забор, и часть оптики. Под фарами есть боковые решетки и капот имеет небольшие вырезы по бокам, которые служат для охлаждения двигателя. 19-дюймовые колеса видел в профиль и с кормы, «две двери» является диффузор, черный спойлер, пара сдвоенных выхлопных труб на дне.

Интерьер трека на Мустанг немного отличается от обычной версии модели. Он имеет темную переднюю панель и алюминиевые декоративные элементы, другие накладки на пороги, спортивные сиденья Recaro, а также белый рычаг переключения передач (для версий с «механикой»).

Форд Мустанг Мах 1 заполнить пробел в семье, между Мустанг GT производительность обновления 2 и модификации GT350 Шелби. Новинка оснащена 5,0-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью 480 л. с. (достигается при 7000 об / мин) и максимальным крутящим моментом 569 Нм (при 4600 оборотах в минуту). Двигатель 2020 «Мустанг» имеет те же характеристики, но у него система охлаждения и некоторые другие элементы из Шелби GT350. Из той же версии нового 1 мах получил также шестиступенчатой «механикой» Tremec с 3160. Альтернатива desjatikratno «автомат» SelectShift с обновленным гидротрансформатора.

Компания говорит, что Форд Мустанг Мах 1 станет глобальной моделью, но на каких рынках следует ждать, пока не уточняется. Наверняка, это будет не в России, потому что бренд снял все пассажирские линии от нашего рынка в прошлом году. Североамериканский трек дилеров Мустанг появится весной 2021 года. Информации о ценах пока нет. Обратите внимание, что на внутреннем рынке, обычный Мустанг стоит не менее 35 $ 630 (в эквиваленте до 2,48 млн. рублей по текущему курсу), а в версии Шелби GT350, вы должны платить как минимум 60 $ 440 (4.21 млн. рублей).

Ранее сообщалось, что Ford может создать отдельный суб-бренд для Мустанг авто. В этом случае, она будет включать не только нынешние «две двери», но электрический кроссовер Форд Мустанг Мах-Е. Этот «зеленый» автомобиль был представлен осенью 2019 года, но из-за эпидемии коронавируса, компания отложила запуск производства.

Оставить комментарий