Прием заказов на Acura Integra в США открылся неделю назад. Но уже известно, что спрос превзошел все ожидания, и 70 процентов покупателей лифтбека выбрали опциональную шестиступенчатую «механику» вместо штатного вариатора. Интересно, что механическая коробка передач предлагается только для водительской версии A-Spec, которая не только стилистически отличается от обычной, но и может оснащаться адаптивной подвеской.
В США у лифтбека Acura Integra будет три версии: обычная, A-Spec и A-Spec с пакетом Technology. Стандартно автомобили комплектуются турбодвигателем 1.5 (203 л.с. и 260 Нм) в паре с вариатором, но для A-Spec можно выбрать и шестиступенчатую «механику» с функцией согласования скоростей.
Замена коробки повлечет за собой установку самоблокирующегося дифференциала в передний мост, и именно такой вариант выбрали 70 процентов покупателей Integra.
Помимо «механики», лифтбекам Integra A-Spec полагается стайлинг-пакет A-Spec Sport Appearance, светодиодные противотуманные фары, освещение зоны выезда (с пакетом Technology), передний и задний парктроник.
Кроме того, самые дорогие версии будут иметь адаптивные амортизаторы, персональный режим вождения, девятидюймовый центральный дисплей, проекционный дисплей, беспроводную зарядку и сочетание обивки сидений и искусственной кожи/замши.
Интегры будут производиться на заводе Acura в Огайо, где также собирают седаны TLX. Сборка двигателей организована на площадке завода Anna Engine Plant, где производятся агрегаты для моделей Type S и NSX.
Лифтбеки поступят в дилерские центры этой весной и будут стоить от 30 тысяч долларов, что эквивалентно 3,15 миллионам рублей.
Понижение передачи: когда Lexus становится Toyota