Новый BMW M2 ломает традиции и шокирует своим диким внешним видом, что ранее не было нормой для скромного купе. Тем не менее, благодаря 453-сильному рядному 6-цилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом, заднему приводу, стандартной 6-ступенчатой механике или опциональному 8-ступенчатому автомату, он по-прежнему достаточно вкусен для водителей, чтобы игнорировать странный дизайн.
Как ни крути, новый М2 нельзя назвать красивым. Он ломает тенденцию, существовавшую со времен 1M, когда скрытая внутри мощь выражалась довольно лаконично в разных бамперах и мускулистых колесных арках.
Новый BMW M2 имеет полностью переработанный передок с широкими безрамочными ноздрями. На фоне прямоугольных воздухозаборников по бокам переднего бампера они выглядят несколько сдержанно.
Но в то время как передняя часть выглядит так, как будто она вырезана из цементной плиты, а не изготовлена с любовью, задняя часть имеет так много противоречивых поверхностей и граней, что напоминает дизайн Криса Бэнгла.
Мы видим ярко выраженный диффузор с четырьмя патрубками, интегрированный в крышку багажника спойлер и вертикальные катафоты по краям заднего бампера.
Конечно, хотя дизайн может быть немного пугающим, многие из них функциональны. Говорят, что воздухозаборники спереди оптимизированы для охлаждения трансмиссии и тормозов, а диффузор вместе со спойлером создает настоящую прижимную силу для задней оси.
Крыша из углеродного волокна доступна в качестве опции, а мощные крылья обеспечивают более широкую колею, чем у стандартного автомобиля.
Новый M2 имеет длину 4580 мм, ширину 1887 мм и высоту 1402 мм. Он примерно на 50 мм шире, чем стандартное купе 2-й серии, на 104 мм длиннее, на 33 мм шире и на 7,6 мм ниже, чем его предшественник. Масса купе составляет 1730 кг с механической коробкой передач и 1754 кг с автоматической.
В колесных арках спрятаны 19-дюймовые колеса спереди с шинами 275/35 ZR19 и 20-дюймовые сзади с шинами 285/30 ZR20. Колеса со сдвоенными спицами окрашены в черный цвет в стандартной комплектации или могут быть предложены в двухцветном исполнении без дополнительной оплаты.
В мире, который быстро движется к электрификации и меньшему количеству цилиндров в двигателе внутреннего сгорания, BMW M2 сохраняет 3,0-литровую рядную шестерку без какой-либо электрификации.
Двигатель S58 TwinPower с двойным турбонаддувом развивает мощность 453 л.с. (343 кВт) при 6250 об/мин, а крутящий момент 550 Нм передается в диапазоне 2650-5870 об/мин. Это значительное увеличение по сравнению с 410 л.с. предыдущего автомобиля. (310 кВт) и 500 Нм.
Еще одна хорошая новость для истинных водителей заключается в том, что M2 будет доступен только с задним приводом. Шестиступенчатая механика будет стандартной, но 8-ступенчатый автомат доступен за дополнительную плату.
М2 с МКПП разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды. Восьмиступенчатый автомат немного быстрее — 4,1 секунды. Максимальная скорость M2 ограничена на отметке 250 км/ч, а с пакетом M Driver – 280 км/ч.
Автоматическая коробка передач предлагает три различных режима, а стандартное рулевое управление Servotronic можно переключать между режимами Comfort и Sport.
Адаптивная электромагнитная подвеска является стандартной, при этом подвеска является еще одной настройкой, которую можно отрегулировать, а систему DSC (Dynamic Stability Control) можно установить в «Динамический режим M», чтобы позволить немного дрейфовать.
Функция DSC интегрирована в систему управления двигателем и не является отдельным блоком. Проще говоря, это означает более быструю и точную реакцию — до десяти раз быстрее, утверждает BMW.
Между тем, пользователи могут настроить тормоза по своему усмотрению, все из меню M Setup. Звучит сложно, но в общих чертах можно выбрать два режима: один для комфортной езды, а другой для трассы.
Новый BMW M2 предлагает водителям ряд опций, предназначенных для использования на гоночной трассе, и это касается не только таймера круга. Речь идет о системе M Drive Professional, которая входит в стандартную комплектацию.
Это забавный анализатор заноса и 10-позиционная система контроля тяги M, чтобы держать цифровых нянь в тонусе и дать вам много дрифта, когда вам это нужно. Чтобы еще больше упростить задачу, на передней панели есть кнопка M Mode. В то время как в спортивном режиме снижается количество систем безопасности, в режиме Track они полностью отключаются.
Есть активный дифференциал, который может блокироваться до 100%. Большие передние фартуки удерживают свежий воздух, а системы охлаждения и масла, как говорят, предназначены для конкретных трасс.
Есть два варианта передних сидений для M2. Во-первых, это кожаные сиденья M Sport с электрической регулировкой. Но для тех, кто хочет чего-то более удобного для трека (или получить дополнительные баллы, показывая машину приятелю), предлагаются ковшеобразные сиденья M Carbon.
В то время как сиденья M Carbon описываются BMW как готовые к треку, они по-прежнему сохраняют регулировку мощности, подогрев и даже включают подсвечиваемые значки M2. Тема углеродного волокна продолжается в отделке салона, рулевом колесе и подрулевых лепестках.
В купе используется новейшее программное обеспечение BMW iDrive 8, которое включает в себя два дисплея (12,3- и 14,9-дюймовый). Навигация BMW Maps является стандартной, но если вы хотите конкретный дисплей M, вам придется доплатить. Другие опции включают беспроводную зарядку, личную eSIM 5G и рулевое колесо с подогревом.
BMW M2 будет производиться исключительно на заводе BMW в Сан-Луис-Потоси в Мексике, а продажи запланированы на апрель 2023 года. Цены будут аналогичны базовой версии Porsche 718 Cayman.
Представлен BMW M2 2023 официально: фото и характеристики
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…