В 2022 году известное немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer отмечает свое 35-летие. Основанная в 1987 году компания Герберта Шнитцера и Вилли Коля сделала себе имя на доработке автомобилей и мотоциклов BMW, а также моделей принадлежащей концерну марки MINI, а в год юбилея прославленная компания решила выйти в новый сегмент рынка, взяв на себя модернизацию электромобилей. На этот раз за основу проекта был взят электрический седан BMW i4, получивший комплексную программу изменений.
За базовую модель был взят полноприводный электромобиль BMW i4 M50 G26, оснащенный двухмоторной силовой установкой – в режиме Sport Boost, который длится 10 секунд, он развивает 544 лошадиные силы и 795 Нм крутящего момента, а после показатели падают до 469 сил и 729 Нм.
Тюнеры не стали трогать силовую установку флагманской модификации, но доработали подвеску, для чего были предложены новые пружины, уменьшающие дорожный просвет на 20-25 миллиметров для лучшей управляемости.
Покупатели могут установить проставки, увеличивающие колею на 10 миллиметров, что позволит установить 19- или 20-дюймовые колеса AC4 Flow Forming или AC1. Внешне, помимо колес, электромобиль от AC Schnitzer можно отличить по карбоновым элементам аэродинамического обвеса — сплиттеру и закрылкам на переднем бампере, спойлеру над задним стеклом и спойлеру на багажнике. крышкой, а также необычными крыльями над фонарями.
Для интерьера AC Schnitzer ACS4 i 50 стандартными для всех проектов компании являются спортивный руль, алюминиевые подрулевые лепестки, алюминиевые педали и контроллер iDrive, а также специальный ключник.
От Opel до BMW: история AC Schnitzer