Skip to main content

Acura представила спортивный прототип ARX-06 для нового класса LMDh. Он построен на шасси Oreca из углеродного волокна и оснащен гибридной силовой установкой на базе битурбированного двигателя V6 2.4 разработки Honda Performance Development. Агрегат имеет угол развала 90 градусов и может работать на топливе с низким содержанием углерода.

Спортивный прототип Acura ARX-06 соответствует регламенту нового класса LMDh (Le Mans Daytona hydrid), то есть может участвовать в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar и 24 часах Ле-Мана. Автомобиль построен на шасси Oreca с толкающей подвеской и амортизаторами Penske и оснащен гибридной силовой установкой на базе нового двигателя AR24e. Это твин-турбо V6 2.4, разработанный Honda Performance Development (HPD).

По данным HPD, это самый маленький двигатель, который они когда-либо создавали для гонок на выносливость, но он по-прежнему соответствует целевому уровню мощности в 500 киловатт (680 л.с.). AR24e имеет угол развала 90 градусов, что снижает центр тяжести и полярный момент инерции (влияет на баланс двигателя и вибрации), а форма камеры сгорания позволяет двигателю работать на экологически чистом низкоуглеродном топливе.

В прототипе Akurovsky используется стандартный шестиступенчатый секвентальный переключатель передач Xtrac с подрулевыми лепестками, мотор-генератор Bosch и аккумуляторная батарея Williams Advance Engineering, стандартная для автомобилей LMDh.

Аэродинамика автомобиля прорабатывалась с помощью вычислительной гидродинамики, хотя в целом процесс создания внешнего вида ARX-06 ничем не отличался от «рисования» обычных серийных автомобилей.

Статическое и динамическое моделирование Driver-in-the-Loop и виртуальные тесты стали неотъемлемой частью программы разработки машин.

Понижение передачи: когда Lexus становится Toyota

Оставить комментарий