Недавние снимки с фабрики батарей Tesla в Като-роуд возле фабрики Fremont показывают, что расширение сайта уже началось. По словам восторженного владельца Tesla, который недавно посетил сайт, сайт проекта Tesla Roadrunner теперь гудит от активности.
Член сообщества Tesla @sensarpensar решил посетить Центр доставки Fremont Tremla, поскольку компания прошла финальный спринт в конце квартала. Во время своего визита владелец Tesla отметил, что многие люди забирали их машины. Блоки Tesla Model Y, которые были переданы клиентам, также имели VIN в диапазоне 24 тысяч. Это говорит о том, что производство полностью электрической компании кроссовера набирает обороты.
После посещения места поставки Tesla во Фремонте, любитель электромобилей отправился на фабрику Kato Road, где, как сообщается, расширяется экспериментальная линия по производству батарей. Документы, представленные в город Фримонт, указывают, что Тесла намерен расширить объект, добавив еще один этаж к существующему зданию, и это именно то, что произошло во время визита владельца Тесла.
В последующем твите @sensarpensar отметил, что на площадке был установлен мощный кран, и на этом месте было значительное количество строительных рабочих. Глядя на изображения, кажется, что некоторые из стальных конструкций дополнительного этажа объекта Kato Road также были установлены. Это очень обнадеживает, поскольку подчеркивает намерение Tesla ускорить производство опытных батарей.
Согласно документам Tesla, представленным в городе Фремонт, в расширенном комплексе будут работать 45 сотрудников, занимающихся исследованиями и разработками, и до 425 рабочих, работающих в несколько смен с понедельника по пятницу. В последние месяцы Тесла также опубликовал много вакансий, связанных с производством ячеек, включая списки инженеров по ячейкам, инженеров-технологов и инженеров по управлению, все из которых находятся во Фримонте, штат Калифорния.
Что довольно интересно, это то, что объект на Като-роуд, даже с его расширением, является местом умеренного размера. Объект состоит из двух зданий, которые занимают 184 880 кв. Ноги сложены. Это говорит о том, что Tesla смогла установить законную серию пилотных батарей в относительно небольшом месте, что само по себе впечатляет.
Первоначальные отчеты Project Roadrunner были опубликованы еще в июне 2019 года, когда CNBC сообщила, что завод Тесла в Като-Роуд использовался в качестве «лаборатории скунса» для проектирования и производства элементов батарей и оборудования для производства аккумуляторов. Эти батареи, как сообщается, были литий-ионными элементами следующего поколения, которые, как ожидается, станут самой ожидаемой миллионной милей компании.
Ниже приведены заявки Тесла на расширение своего предприятия на Като-роуд.
Тесла Като Роуд Саймон Альварес Обновленная информация о Scribd