Глава Alfa Romeo Жан-Филлип Импарато в интервью Automotive News Europe рассказал о будущем марки, включая планируемые модели и новую финансовую стратегию. Главное из всего этого то, что итальянцы нацелены на получение максимальной прибыли. Причем это будет сделано не за счет увеличения объемов производства, а за счет повышения цены сделки. Другими словами, компания откажется от практики предоставления скидок, и каждый автомобиль будет продаваться больше, чем раньше. При этом за ориентир будет взята стоимость моделей BMW.
В ближайшие несколько лет модельный ряд Alfa Romeo претерпит серьезные изменения. После запуска кроссовера Tonale в гамме появится более компактный внедорожник Brennero. Он будет построен на общей платформе с Opel Mokka и Peugeot 2008 года и выйдет на рынок не ранее 2024 года. Brennero будет производиться в Польше, и модель станет первым электромобилем марки. Правда, будут у нее и версии с топливными силовыми установками.
На 2025 год запланирована еще одна новинка. Пока не ясно, что это будет за машина, но она точно получится полностью электрической. Затем сменит поколение седан Giulia и кроссовер Stelvio. Оба они будут построены на новой платформе STLA Large, обеспечивающей задний и полный привод. Наконец, с 2027 года Alfa Romeo полностью перейдет на электромобили, а заодно в гамме итальянского бренда могут появиться нишевые спорткары с дизайном в стиле классических Альф. Последнее станет возможным только в том случае, если компания улучшит свое финансовое положение.
Для этого придется отказаться от увеличения объемов производства и перейти в высший ценовой сегмент. Уже объявлено, что Alfa Romeo будет ориентироваться на модели BMW. Это означает, что, например, Tonale будет равен по цене X1, а Giulia — седану 3 Series.
Источник: Automotive News Europe.
Альфа Ромео, которых не было