Глава Alfa Romeo в Великобритании Дэмиен Далли дал понять, что итальянская фирма откажется от своего спортивного имиджа, чтобы привлечь покупателей. На данный момент основными покупателями Alfa Romeo являются мужчины среднего возраста, но новые модели будут разрабатываться с прицелом на пары и женщин. Топ-менеджер Alfa Romeo подтвердил, что итальянский бренд должен стать «понятным широкой аудитории», не изменяя традициям.
В интервью Autocar Дэмиен Далли сделал несколько замечаний. Во-первых, Alfa Romeo стремится стать не «эмоциональным, а рациональным брендом», для чего ассортимент будет расширяться за счет более массовых моделей. Во-вторых, Alfa Romeo ждет новый вызов – смена имиджа, ведь «итальянскую марку многие считают спортивной».
Топ-менеджер признал, что Alfa Romeo должна быть верна итальянскому дизайну и спортивному стилю. Однако в ближайшее время фанаты не могут ожидать новой двухместной Alfa Romeo по экономическим причинам. В будущем Alfa Romeo может вернуться в спорт, но только после того, как «установится устойчивая бизнес-модель».
Хотя спортивные Alfa Romeo не стоят на повестке дня, Дэмиен Далли отдал дань истории бренда и напомнил, что под маркой Alfa Romeo автомобили продаются за 150 тысяч фунтов стерлингов, а при правильном подходе лимитированные модели можно было продать за полцены. миллион фунтов. Интересно, как новая консервативная стратегия Alfa Romeo будет сочетаться с программой автоспорта, кульминацией которой станет F1 с заводской командой.
Ранее босс марки Жан-Филлип Импарато много говорил о преображении Alfa Romeo. В феврале генеральный директор заявил, что новый итальянский бренд должен сравняться по цене с BMW, а в мае добавил, что эталоном качества для Alfa Romeo станет Lexus.
Посягнули на классику: сумасшедший тюнинг Alfa Romeo