Skip to main content

Немецкая мастерская Alpina отказалась от суперседана, который выпускался 45 лет. С конвейера сошла последняя BMW Alpina B7, то есть модифицированный седан 7-Series в кузове G11/G12. Alpina не будет дорабатывать «семерку» седьмого поколения G70, хотя до этого мастера из Баварии не упустили ни одного представительского седана с 1977 года. Отказ от модернизации флагмана связан с тем, что Alpina скоро перейдет под управление из БМВ.

В социальных сетях Alpina назвала уходящий B7 иконой ателье и заявила, что эра флагманских седанов подошла к концу. «Мы оглядываемся назад на очаровательные автомобили, которые появились в Бухлое на базе BMW 7-й серии», — говорится в заявлении Alpina.

В конце 2025 года права на марку Alpina перейдут к BMW, а баварцы планируют использовать наработки и имя тюнинг-ателье для выпуска самых роскошных «семерок». Возможно, приставка Alpina станет аналогом Maybach от Mercedes-Benz: тогда флагманский седан снова вернется в гамму, а вот «младшие» версии вроде B3 и D3 окажутся под угрозой исчезновения.

За три года революций в модельном ряду Alpina ждать не приходится: новым флагманом станет кроссовер XB7, а линейка будет состоять из седанов, универсалов и лифтбеков, переделанных из BMW 3-, 4-, 5- и 8-серий. , а также «младшие» кроссоверы XB3/XB4 и XD3/XD4.

История культовых тюнинг-ателье: Alpina

Оставить комментарий