Skip to main content

Официально представлен новый антикризисный план Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, некоторые положения которого в последнее время активно распространяются в средствах массовой информации. По его словам, компании действительно разделят «регионы влияния», но речь не идет о массовых увольнениях или закрытии заводов.

Суть стратегии заключается в том, что каждый член Альянса ориентируется на те рынки, где у него уже есть самые сильные позиции. Например, Renault будет отвечать за Европу, Россию, Южную Америку и Северную Африку, Nissan захватит Японию, Северную Америку и Китай, а Mitsubishi захватит страны Юго-Восточной Азии, Австралию, Новую Зеландию и их острова. Более того, уход брендов с так называемых «непрофильных» рынков (где они не так популярны) не планируется.

Что касается разработки новых продуктов, компании будут разделены по схожему принципу. Другими словами, в каждом сегменте у Альянса будет «автомобиль-лидер», назначенный одной из трех марок. Оставшиеся два будут заниматься созданием разновидностей этой модели, которые, в результате, должны быть максимально унифицированы с «донором» как на платформе, так и на теле.

Таким образом, сегмент кроссовера B-класса будет присвоен Renault (европейский Captur, скорее всего, станет основной моделью), а Nissan будет доверять разработке более дорогих внедорожников C-класса. Что касается Mitsubishi, эту ситуацию еще предстоит прояснить, но Альянс уже уверен, что новый уровень унификации снизит стоимость разработки новых моделей как минимум на 40%.

Оставить комментарий