Компания Smit Vehicle Engineering (SVE) из Лос-Анджелеса указывает на сайте, что занимается восстановлением и переоборудованием автомобилей BMW. И чтобы показать его уровень, мастерская построила купе Oletha, похожее на родстер Z8. Спорткар оснащен атмосферной восьмеркой от M3 GTS / CRT поколения E9x, механической коробкой передач, койловерами KW и кастомным выпускным коллектором.
Есть предположение — хотя SVE молчит, — что Oletha базируется на шасси BMW Z4 (E86). Купе имеет полностью оригинальный кузов и начинку, а визуально двухдверка напоминает родстер Z8 — хотя и достаточно, чтобы понять, откуда дизайнеры черпали вдохновение. Внешняя оболочка изготовлена из автоклавного препрега из армированного углеродного волокна, поэтому вес спорткара составляет лишь немногим более 1400 килограммов.
В подвеске используются кованые алюминиевые рычаги и стойки KW из нержавеющей стали. Помимо этого, автомобиль оснащен реечным гидроусилителем; Тормоза AP Racing с суппортами Radi-CAL и плавающими роторами; и фрезерованные моноблочные колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4S. На корме — спойлер с электроприводом, не нарушающий общую гармонию формы.
Но главное в Oletha все еще под капотом. А есть «атмосферный» BWM V8 4.4 S65B44, который устанавливался на M3 GTS поколения E92. В наличии агрегат выдает 450 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента, но на Oletha его мощность заявлена как «450+». Список изменений включает отдельные корпуса дроссельной заслонки с электромеханическими приводами, впускной коллектор из углеродного волокна и выпускной тракт из нержавеющей стали-Inconel.
Купе M3 GTS с таким же двигателем, как у Oletha, разогналось до 100 км / ч за 4,4 секунды. Столько же требовалось и для самого Z8 (V8 4.9, 400 л.с., 500 Нм). Но построенный на базе «восьмерки» Alpina Roadster V8 (V8 4.8, 381 л.с., 520 Нм) оказался медленнее — 4,8 секунды до сотни.
Интерьер спорткара до сих пор окутан тайной. Известно лишь, что он будет «ориентирован на водителя», получит отделку из качественных материалов, плюс покупателям будет предложено два варианта сидений на выбор — комфортное туристическое, электрически регулируемое и спартанское композитное, а также аудиофильское. -класс «музыка». В конструкции обещано использовать много металлических, полимерных и композитных деталей, напечатанных на 3D-принтере.
Источник: Smit Vehicle Engineering
Забытые концепт-кары: BMW Hurrican