Skip to main content

Американские водители эксплуатируют свои существующие автомобили дольше, чем раньше, из-за дефицита новых автомобилей у дилеров. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на недавний отчет S&P Global. По данным аналитиков, в этом году средний возраст легкового автомобиля в США составил 12,2 года, что почти на два месяца больше, чем в 2021 году. Причин «старения» автопарка несколько: от пандемии до проблем с поставками запчастей из-за ситуации в Украине.

В 2020 и 2021 годах жители США массово пересаживались с общественного транспорта на личный из-за боязни заболеть коронавирусом. В то же время не каждый мог позволить себе новый автомобиль, что привело к всплеску спроса на вторичном рынке и способствовало увеличению среднего возраста автомобилей в стране.

В начале этого года ситуация усугубилась крупной вспышкой Covid-19 в Китае и ситуацией в Украине. Логистика замедлилась, стоимость доставки резко возросла, а некоторые цепочки поставок были полностью нарушены. Это привело к проблемам на местных заводах и длинным очередям за новыми автомобилями.

Аналитики прогнозируют, что возраст автомобилей будет увеличиваться до тех пор, пока не будут решены проблемы с запчастями. А пока они продолжают замедлять добычу и, вероятно, продолжат влиять на нее в 2023 году.

Любопытно, что электромобили, с другой стороны, стали немного моложе: в этом году средний возраст автомобилей с батарейным питанием в США составляет 3,8 года по сравнению с 3,9 годами в 2021 году. С 2016 года он колеблется от трех до 4,1 лет. годы.

При дефиците новых автомобилей ряд компаний разрешают своим дилерам торговать подержанными автомобилями других марок. Среди них — Nissan, который таким образом планирует удержать аудиторию в трудный период, а также Ford и General Motors.

На чем ездил Джо Байден: главные автомобили президента США

Оставить комментарий