Skip to main content

2 июня BMW официально представила купе G22 4-го поколения с огромными фирменными ноздрями и другими конструктивными особенностями, которые вызвали ожесточенные споры в Интернете. В то же время компания не упомянула, что в базовой версии модель оснащена классическими аналоговыми устройствами — это выяснилось при изучении конфигуратора, который уже доступен на сайте компании.

Продажи нового Quartet начнутся только 24 октября этого года, но конфигуратор со всеми ценами уже доступен на потребительском сайте баварского бренда. Поклонники BMW скрутили его и сделали сенсационное открытие: 4-я серия по умолчанию оснащена аналоговыми устройствами с настоящими стрелками, а не цифровым 12,3-дюймовым дисплеем Live Cockpit, альтернативой, например, для обновленной 6-й серии GT GT.

Также для сравнения скажем, что «дебют» платформы G20, дебютировавшей в 2018 году, хотя у нее нет Live Cockpit в базе данных, но все же имеет виртуальный щит с имитацией аналоговых шкал, и еврокласс неожиданно был выставлен на «шестерке» с окном бортовой компьютер между спидометром и тахометром.

Похоже, BMW наконец-то услышал стоны людей и решил не навязывать Live Cockpit и прочую «виртуалку». В немецком конфигураторе аналоговый экран доступен даже для текущей топовой версии M440i xDrive, но на русском языке, как всегда, выбор сокращен, и на нашем рынке эмка уже в комплекте с Live Cockpit. Покопавшись в полнофункциональном немецком конфигураторе, вы можете быть уверены, что аналоговые устройства — это не экономичное решение, а продуманная маркетинговая стратегия: в сочетании с ними вы можете заказать много дорогих опций, но оставить базовые устройства.

Салон обновленной BMW 5 серии

Любопытно, что на обновленной «пятерке» G30 на прошлой неделе основные устройства являются аналоговыми. То есть можно ожидать, что последующие новости BMW будут «откатываться» на классические устройства, к радости поклонников православного бренда. Для полного счастья им теперь нужен блокируемый селектор AKP, и вполне возможно, что BMW скоро предложит его в качестве альтернативы стандартному джойстику.

Интерьер нового BMW 4 серии

«Механика»? Но это маловероятно, сейчас его не предлагают даже в Европе (во всяком случае, на «трешках» и более старых моделях), поскольку «автомат» легче настраивать в соответствии со строгими экологическими европейскими стандартами. В России будет меньше поклонников механических коробок передач, чем тех, кто страдает от «нормальных» устройств — пусть они наслаждаются этим сейчас.

Статья: Аналоговые инструменты BMW живы! В базе на новой «четверке»

Оставить комментарий