Skip to main content

Компания Arctic Trucks представила внедорожную версию Isuzu MU-X второго поколения. Вездеход с приставкой АТ35 к названию отличается улучшенной геометрической проходимостью и шинами с внешним диаметром 35 дюймов. Строительство такой машины занимает неделю. А за доплату его можно оснастить широким спектром внедорожного оборудования. Новинка является второй моделью Isuzu, доработанной компанией Arctic Trucks. Ранее компания уже показывала пикап для экстремального бездорожья.

В модельном ряду российского офиса Arctic Trucks уже есть вездеход на базе пикапа Isuzu D-Max, а теперь к нему добавился внедорожник MU-X в спецверсии AT35. Такой автомобиль легко отличить по «раздутым» колесным аркам, видоизмененным бамперам и 17-дюймовым колесам с шинами внешним диаметром 35 дюймов (315/70 R17), хотя список доработок, конечно, намного шире.

Так, на внедорожнике были усилены передние крепления кузова к раме и изменен кронштейн запасного колеса. Все швы обработаны антикоррозийным составом. Угол въезда и съезда после доработок составляет 36,2 и 30,9 градуса против 29,2 и 26,9 у обычного автомобиля, а дорожный просвет составляет 278 миллиметров вместо 235.

Кроме того, увеличена колея спереди и сзади (с 1570 до 1695 мм); спидометр перекалиброван под большие колеса. При этом Isuzu MU-X становится тяжелее на 120 килограммов при той же паспортной полной массе, а радиус разворота увеличивается с 5,7 до 6,3 метра. Двигатель — стандартный дизель 3.0 мощностью 190 лошадиных сил. Коробка — шестиступенчатый автомат.

Как и прежде, в комплект АТ35 входит легализация тюнинга. Установка допоборудования занимает неделю, еще не менее 20 дней необходимо для получения СКТС (сертификата соответствия автомобиля с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности). За доплату на MU-X можно заказать электролебедку, силовые пороги, защиту днища и экспедиционный багажник.

Транспорт для самых смелых

Оставить комментарий