Ariel показала 1200-сильный гиперкар с газотурбинным двигателем

Ariel показала прототип электрического гиперкара и частично раскрыла его характеристики. Самая мощная версия двухдверного Hipercar получит четыре электродвигателя суммарной мощностью 1200 сил и сможет разгоняться до 60 миль в час за две секунды. Опционально модели предложат газотурбинный «удлинитель хода», который не приводит в движение колеса, а может только подзаряжать тяговую батарею. Цена гиперкара, по предварительной информации, составит «менее» миллиона фунтов стерлингов, или 70,2 миллиона рублей.

Похожий на бэтмобиль Ariel Hipercar основан на алюминиевом монококе с подвесками на двойных поперечных рычагах и стабилизаторами на каждой оси. Сейчас он покрыт панелями, напечатанными на 3D-принтере, поэтому прототип весит довольно много — 1760 килограммов. К запуску серии компания обещает исправиться. Hipercar получит карбоновый кузов и колеса, что позволит снизить вес до полутора тонн.

Но дизайн в целом не изменится. Менее чем за миллион фунтов стерлингов покупатели получат электромобиль, ощетинившийся крыльями и стабилизаторами поперечной устойчивости, причем каждый аэродинамический элемент здесь выполняет свою функцию. Однако силовая установка Hipercar не совсем обычная. Он разработан компаниями Ariel, Delta и Equipmake и состоит из нескольких электродвигателей с индивидуальными планетарными редукторами и 800-вольтовой батареи со сложной многоконтурной системой охлаждения.

Вишенкой на торте является дополнительный 48-сильный газотурбинный «удлинитель хода», который выдает 35 киловатт и питает тяговую батарею. Сколько лишних километров он даст, неизвестно. Без него Hipercar проедет не более 240 километров. При этом для двухмоторного Hipercar заявлена ​​мощность 598 лошадиных сил и 898 Нм крутящего момента, для четырехмоторного — 1196 сил и 1820 Нм. Такая двухдверка в теории может разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) за 2,09 секунды и разменивать 100 миль в час (161 км/ч) за 4,42.

Помимо прочего, Hipercar получит регулируемые амортизаторы Bilstein, тормоза AP Racing с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, а также регулируемую противобуксовочную систему. А электромобиль будет сертифицирован для обычных дорог. Заказы на двухдверку уже принимаются, но коммерческие экземпляры будут готовы только через полтора-два года.

обмороженный

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…