Skip to main content

Глава Aston Martin Тобиас Моерс рассказал о перспективах «турбочетверок» на суперкарах. Топ-менеджер заявил, что хотя Aston Martin использует не только восьми-, но и шестицилиндровые двигатели Mercedes-AMG, дальнейшего сокращения не будет. «Переход на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был бы слишком большим шагом и не соответствовал бы бренду Aston Martin», — пояснил Мёрс Autocar.

Недаром журналисты Autocar поинтересовались возможностью установки гибридной системы E Performance на будущие новинки Aston Martin.

Дело в том, что «младшая» версия бензино-электрической силовой установки на базе 2,0-литрового турбомотора М 139 получит новые поколения «заряженных» моделей Mercedes-AMG, причем речь идет не только о С-классе. , но и про Е-класс.

На суперкарах Aston Martin система E Performance, если она появится, будет в топовой версии с 4,0-литровой битурбовосьмеркой. Однако британская марка не будет спешить переходить на V8: Мерс заявил, что под капотом переднемоторных моделей 5,2-литровый V12 не будет заменен на 707-сильную версию двигателя Mercedes-AMG.

Производство двенадцатицилиндровых купе и кабриолетов продлится как минимум до 2026 года, а это значит, что окончание производства нового Vantage V12 может не совпасть со снятием с производства культового двигателя. «У нас все еще есть небольшое количество клиентов, которым небезразличен V12», — подытожил Мёрс.

Девять Aston Martin с итальянским дизайном

Оставить комментарий