Skip to main content

В 2022 году хардкорный V12 Vantage вернется в модельный ряд Aston Martin. В компании уточняют, что это не ограниченная серия, а Final Edition, «прощальная версия», то есть суперкар, вероятно, ознаменует конец эры двенадцатицилиндровых двигателей, после чего британский производитель всерьез займется этим. электрификация всего модельного ряда. По неподтвержденной пока информации, новинка получит двигатель от лимитированного суперкара V12 Speedster.

Традиционно в честь Vantage были названы самые мощные модификации Aston Martins. Первый такой автомобиль, купе DB2 Vantage, появился в 1951 году и был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем 2.6. Самостоятельной моделью Vantage стал только в 1977 году, но уже тогда на него устанавливали V8 5.3 от Lagonda, развивающий в разные годы от 380 до 457 сил. Блок V12 «тестировал» только DB7 Vantage (1999). 5,9-литровый двигатель выдавал 426 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента, придавая автомобилю незаурядную по тем временам динамику: пять секунд до сотни с «механикой» и 5,1 — с автоматом.

Aston martin v12 vantage

В 2009 году V12 Vantage вышел с модернизированным двигателем 5,9 (517 сил и 570 Нм), разгоняющимся до 100 км / ч за 4,2 секунды. В 2013 году эти цифры прервал V12 Vantage S. Атмосферный двигатель на купе выдавал 573 лошадиные силы и 620 Нм, так что рывок с нуля до сотни у автомобиля занял 3,7 секунды.

Текущий Vantage был представлен в 2018 году, и пока он доступен только с битурбированным двигателем V8 4.0 мощностью 510 сил и 685 Нм крутящего момента (625 Нм для версии AMR). Разгон до 100 километров в час для такой машины длится 3,7 секунды. Максимальная скорость — 314 километров в час.

Текущий Aston Martin Vantage

Новый V12 Vantage, который должен появиться на рынке в следующем году, по слухам, будет оснащаться ограниченным выпуском V12 Speedster и ознаменует конец эры двенадцати цилиндров в Aston Martins.

На баркетке битурбированный двигатель V12 5.2 выдает 700 сил и 753 Нм, которые идут на задние колеса через восьмидиапазонный автомат ZF и дифференциал повышенного трения. До сотни V12 Speedster разгоняется за 3,5 секунды и развивает максимальную скорость 300 километров в час.

Aston Martin уже объявил, что преемники моделей Vantage и DB11 откажутся от бензиновых двигателей и перейдут на электрифицированные силовые агрегаты. Компания намерена использовать гибридные агрегаты Mercedes-AMG, как на DBX Straight-Six, и выпустит свой полноценный электромобиль после 2025 года.

Источник: Aston Martin

Все о первом кроссовере Aston Martin

Оставить комментарий