Skip to main content

«Обновленный» внедорожник суббрендом оставшихся от предыдущего двигателя 300 лошадиных сил, но сейчас он набирает первую «сотню» быстрее.

Сиденья, представленные в 2015 году модели Ateca в Женеве, а модель стояла на конвейере в 2016 году. «Заряженная» версия кроссовера была первенца суббренда Купра – этот автомобиль был введен в феврале 2018 года. Неделю назад сиденья представила рестайлинговый «нормальный» внедорожник, и теперь настала очередь обновленной горячей Купра АТЕКе.
А.

Кроссовер очень уверенно на европейском рынке: в прошлом году дилеры продали 90 291 единиц, что на 26% больше, чем в 2018 году. По данным компании, из которых около 15% являются совершенно АТЕКе Купра и «роста» в годовом выражении составила 72%.

Изменения во внешнем виде от Купра АТЕКе примерно так же как и стандартный крест. Речь идет о полностью светодиодная головная оптика и фонари с динамическими сигналами поворота, другая решетка радиатора с шестигранной головкой с крупной решеткой (как и другие марки внедорожников Форментор), более агрессивный передний бампер с большими воздухозаборниками и новые 19-дюймовые колеса с медными акцентами.

Обновлено Купра АТЕКе имеет 10,25-дюймовый цифровой панели приборов (например, сиденья Таррако), «обновленная» мультимедийная система с новым интерфейсом, поддержка Apple CarPlay и Android Авто, распознавание голоса, и 9,2-дюймовым сенсорным экраном (ранее сенсорном экране). был 8.0 дюймов). Кроме того, интерьер был «освежен» другой кожаной отделкой рулевое колесо с двумя дополнительными кнопками. Один из них отвечает за выбор режима вождения (Купра, нормальный, спорт, индивидуальный, бездорожье, снег). Второй, в свою очередь, запуска и остановки двигателя (ранее она была расположена на центральном тоннеле). Интерьер также имеет медными акцентами.

Двигатель, который оснащен АТЕКе рестайлинг Купра, остался прежним: под капотом находится 2.0-литровый TSI с четырьмя цилиндрами двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л. с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Это в комплекте с семиступенчатой автоматической DSG и системой полного привода 4Drive (со сцеплением на задней оси). Максимальная скорость составляет 247 км / ч (как до рестайлинга). Но время разгона с места до «сотни» сократился на 0,3 секунды и теперь составляет 4,9 секунды.

Как в дореформенном варианте, обновленный «горячий» хэтчбек включает в себя стандартное оборудование: адаптивный круиз-контроль, система аварийного торможения и адаптивный подвес ПКС (разработан Volkswagen). Разработчики перенастроили рулевое механизм и механизм дроссельной заслонки, что, по данным компании, улучшило маневренность автомобиля. За дополнительную плату, как и раньше, предлагается система выхлопа Akrapovic, кроме того, теперь вы можете заказать вентилируемые 18-дюймовые тормоза Brembo.

Производство «заряженного» крест был установлен в том же месте, как «нормальные» Атека места, в Чешской завода VW. Продажи на европейском рынке начнутся в третьем квартале этого года. Цена новинки еще не была официально объявлена; ожидается, что оно будет чуть выше текущего. На крупнейшем рынке Старого Света в Германии, стартовая цена нынешнего внедорожника Купра АТЕКе составляет 44 140 евро, что эквивалентно 3,4 млн рублей по текущему курсу.

Оставить комментарий