Ателье ABT Sportsline представило коллекционную Audi RS Q8 Signature Edition. Кроссовер стал частью серии, посвященной истории студии, и будет выпущен тиражом в 96 экземпляров. Внедорожник получит битурбированный двигатель V8, форсированный до 800 лошадиных сил, и уникальную деталь интерьера — часть первого гоночного трофея прадеда нынешнего владельца мастерской Ханса-Юргена Абта.
Audi RS Q8 Signature Edition от ABT Sportsline — это битурбированный двигатель V8 4.0, форсированный до 800 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента (+200 л.с. и 200 Нм), разгон до 100 за 3,2 секунды (-0,6 с) и потолок скорости. 315 километров в час (+10 км/ч). Кроссовер получил новые турбокомпрессоры, интеркулеры, блок управления двигателем ABT Engine Control и фирменную выхлопную систему с разнесенными по бокам сдвоенными 105-миллиметровыми патрубками.
Большая часть обвеса и внешнего декора RS Q8 Signature Edition выполнена из карбона и покрыта глянцевым лаком — так называемым Signature Carbon Bold. Это вставки в передний бампер, сплиттер, рамка решетки радиатора, расширители арок, корпуса боковых зеркал, юбки и задний спойлер. Кованые диски диаметром 23 дюйма. Они предлагаются только как часть серии Signature Edition.
В салоне много карбона в сочетании с кожей и алькантарой. Значки ABT разбросаны по всему салону, а на спинках сидений вышита надпись «RS Q8 Signature Edition». «Глазок» рядом с селектором трансмиссии указывает на принадлежность к особой серии. Ханс-Юрген Абт продолжил «проматывать» семейные реликвии и поместил туда часть первого гоночного трофея своего прадеда Иоганна Абта.
Такой же «глазок» есть и на центральной консоли ураганного универсала Audi RS6 Avant Johann Abt Signature Edition, только в него врезан кусок старой наковальни. Считается, что кузница, основанная Иоганном Абтом в 1896 году, вообще стала предшественницей нынешнего тюнинг-ателье. Намек на год основания также можно найти в тираже 96 экземпляров. А также в объемах производства: одна машина каждые восемь месяцев.
Самый правильный тюнинг Audi