Skip to main content

Спорткар получил расширенный обвес, колеса разного размера и выхлопную систему Inconel с клапанами с электронным управлением. Двигатель здесь развивает 900 сил и 1000 Нм крутящего момента, разгоняя купе до первой «сотни» за 2,5 секунды. Интерьер лимитированной серии отделан алькантарой, зернистой кожей и карбоном.

Нынешний Porsche 911 достиг точки, когда он может быть всем сразу. Спорткар чертовски быстр, но при этом подходит на роль гранд турера и даже кемпера. А при должном уровне доработок легко превращается в «убийцу гиперкаров». Пример такого подхода — Brabus 900 Rocket R. Купе будет выпущено в количестве 25 штук и обойдется покупателю в 549 тысяч евро — почти 55 миллионов рублей!

Брабус

Именно столько придется заплатить за обвес Brabus Widestar с регулируемым передним спойлером, кевларовым декором и огромными воздуховодами в крыльях. Porsche также получит адаптер вестгейта BoostXtra и новую выхлопную трубу из термостойкого инконеля с переключаемыми клапанами. Оппозитная «шестерка» 3.8, в свою очередь, обзаведется двумя увеличенными турбокомпрессорами и увеличит отдачу до чудовищных 900 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента.

БрабусБрабусБрабусБрабус

При такой энерговооруженности Brabus 900 Rocket R потратит на разгон до «сотни» 2,5 секунды вместо 2,7 у обычного 911 Turbo S. Разгон с 0-200 километров в час займет 7,2 секунды (было 8,9 секунды). с), а максимальная скорость составит 340 километров в час — на 10 км/ч выше, чем у стандартного спорткара. Теоретически 900 Rocket R может ехать быстрее, поэтому ограничитель здесь работает только на сохранение шин, ну и психики владельца.

БрабусБрабус

Другие особенности включают регулируемые койловеры и многоразмерные колеса Brabus Monoblock P Platinum Edition с защитными кольцами из углеродного волокна. В салоне 900 Rocket R царит мрачная атмосфера, хотя материалы здесь высочайшего качества. Исполнение называется Mondial Black. Для отделки использованы алькантара, карбон и роскошная зернистая кожа с перфорацией и объемным тиснением. Педали и левая подножка изготовлены из анодированного алюминия, а некоторые элементы отделаны теневым хромом.

Налево: проекты популярных автотюнеров на обочине

Оставить комментарий