Спорткар на шасси Porsche 911 поколения 964 получил полностью углепластиковый кузов, оригинальный аэродинамический обвес с огромным антикрылом и двигатель 3.8 с двумя турбонагнетателями и мощностью около 700 лошадиных сил. По словам основателя Singer Роба Дикинсона, идея такой машины появилась у него с момента основания студии.
Следующим творением американской компании Singer Vehicle Design стал рестомод Singer Turbo DLS, названный духовным преемником гоночного Porsche 934/5. Как и исторический прототип, который фактически был гибридом 934 и 935, переосмысленный 911 сочетал в себе идеи Turbo Study и Dynamics and Lightweighting Study (DLS). Это исследование было проведено в 2017 году компанией Williams Advanced Engineering для выявления всех возможностей снижения веса и улучшения динамики «воздушного» 911.
Певица Дизайн автомобиляПевица Дизайн автомобиляПевица Дизайн автомобиля
Singer Turbo DLS будет предлагаться в туринговой и трековой версиях, причем вы можете заказать оба варианта обвеса и менять их по настроению. Двигатель всего один – оппозитная «битурбошестерка» 3.8 мощностью около 700 лошадиных сил и отсечкой на 9000 об/мин. Агрегат может похвастаться четырьмя клапанами на цилиндр, интеркулером типа «воздух-вода» и целым рядом других изменений.
Пару ДВС составит шестиступенчатая «механика», в приводе, скорее всего, можно будет выбирать. Turbo Study доступен с задним и полным приводом на базе трансмиссии Porsche 993 с центральной вязкостной муфтой.
Певица Дизайн автомобиляПевица Дизайн автомобиляПевица Дизайн автомобиляПевица Дизайн автомобиля
Создание автомобиля в духе Porsche 934/5 было давней идеей основателя Singer Роба Дикинсона. Причиной стала запись гонки на выносливость Watkins Glen 6 Hours 1977 года, которую он видел в детстве. По словам Дикинсона, именно тогда он впервые понял, что у 911 есть другая жизнь на гоночной трассе. С момента основания ателье его не покидала идея создания подобного спортивного автомобиля, но только сейчас ему удалось полностью реализовать задуманное.
Цена Singer Turbo DLS пока не объявлена. Однако отправной точкой может стать обычное Turbo Study, которое стоит от 750 тысяч долларов.
Все, что любишь, только лучше: самые крутые рестомоды