Skip to main content

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) представило новую модель Honda HR-V. В США кроссовер второго поколения будет оснащаться безальтернативным 2,0-литровым атмосферным двигателем и вариатором, а покупатели смогут выбирать между передним и полным приводом. По сравнению с нынешней Honda HR-V расход топлива в смешанном цикле вырастет на 0,3-0,6 литра на 100 километров в зависимости от модификации и типа привода.

Американская Honda HR-V не имеет ничего общего с одноименным европейским кроссовером — модели отличаются как визуально, так и технически. Конструктивно и внешне HR-V для США близок к китайскому «бюджетнику» Honda ZR-V, но силовые агрегаты другие.

В Северной Америке сделают ставку на пока еще безымянный «атмосферник» 2.0, и, похоже, речь идет о 160-сильном (187 Нм) четырехцилиндровом агрегате, знакомом по «одиннадцатому» Civic. Американский HR-V также должен иметь механический полный привод. До сих пор Honda HR-V были только переднеприводными, покупателям из Европы доступна только гибридная система E:HEV, а в Юго-Восточной Азии альтернативы турбированному мотору 1.5 нет.

Все подробности об американской Honda HR-V нового поколения станут известны 7 июня. Автопроизводитель должен подтвердить технические характеристики, показать фотографии интерьера, а также раскрыть уровни отделки салона и цены.

Семь самураев: какие японские автомобили нужно вернуть в строй

Оставить комментарий