Недавно сообщалось, что в конце этого года Audi A6 E-Tron 2023 из концепта превратится в серийный электромобиль, а то, как происходит эта трансформация, показано в новой галерее шпионских фото модели. На фотографиях ниже показан прототип, проходящий тормозные испытания в австрийских Альпах.
Первое отличие тестового прототипа от концепта, которое можно отметить на этих фотографиях, это раздельная головная оптика (фото: www.motor1.com). Здесь верхняя часть фонарей выступает в качестве основных световых блоков, а внизу расположены светодиодные ДХО. Трапециевидная решетка имеет более острые углы на серийной модели, а боковые воздухозаборники по краям бампера уже, чем на концепте.
Профили двух версий Audi A6 E-Tron очень похожи, однако, судя по всему, серийный автомобиль будет иметь чуть более длинные свесы, чем у концепта. Детали бортового оформления скрыты плотным слоем камуфляжа. При этом следует отметить, что колесные диски выполнены в ретро-стиле, скорее всего, на серийной модели их заменят на более современные. Задняя часть еще не полностью подготовлена, поэтому все, что здесь можно увидеть, это отсутствие задних фонарей и элементов обтекателя концепта.
Новый A6 E-Tron построен на платформе PPE, которую он разделит с грядущим полностью электрическим Porsche Macan. Подробностей о технических характеристиках серийной версии на данный момент нет, но стоит напомнить, что концепт имел пару электродвигателей общей мощностью 470 л.с. и 800 Н*м крутящего момента. Компания утверждает, что концепт способен разогнаться с 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. В концепте также использовался аккумуляторный блок на 100 кВтч, что обеспечивало автономность модели на уровне 700 км. При этом новинка поддерживает быструю зарядку, так что при необходимых условиях электромобиль можно зарядить за 10 минут для преодоления 300 километров.