Skip to main content

YouTube-канал carwow сравнил шесть разных моделей Audi Sport в дрэге. Против суперкара R8 и электрического седана RS e-tron GT противостояли хот-хэтч RS 3 Sportback, лифтбек RS 5 Sportback, суперуниверсал RS 6 Avant и кроссовер RS Q8. Бензиновые модели с пятью, шестью, восемью и десятью цилиндрами соревновались с электромобилем в четверти мили без движения, в полмили и параллельных стартах, а последним испытанием была эффективность тормозов.

Audi RS e-tron GT мощнее и тяжелее своих конкурентов. Электрокар развивает 637 лошадиных сил и 830 Нм крутящего момента, весит 2347 килограммов и стоит 113 тысяч фунтов стерлингов.

На другом полюсе находится суперкар R8 Performance с атмосферным 5,2-литровым 620-сильным (580 Нм) двигателем V10. Снаряженная масса купе составляет 1595 килограммов, цена в Великобритании — 147 тысяч фунтов стерлингов.

Audi RS e-tron GT Ауди Р8 Производительность

В активе нового хэтчбека RS 3 Sportback «турбо» 2.5 (400 сил, 500 Нм), пятидверка весит 1570 килограммов и стоит 51 тысячу фунтов стерлингов. Лифтбек RS 5 Sportback с двигателем V6 2.9 (450 л.с., 600 Нм) тяжелее на 170 кг и стоит на 20 000 фунтов дороже.

Ауди РС 3 Спортбэк Ауди РС 5 Спортбэк Ауди РС 6 Авант Ауди РС Q8

Технологически RS 6 Avant и RS Q8 идентичны — 4,0-литровые «битурбо-восьмерки» развивают 600 сил и 800 Нм крутящего момента, а тяга передается через 8-ступенчатый «автомат». Однако универсал немного дешевле (98 против 107 тысяч фунтов) и легче кроссовера (2075 против 2347 килограммов).

Шесть моделей Audi RS уложились в 0,7 секунды в гонке на четверть мили с места, и суперкар R8 отнюдь не был фаворитом. Однако в гонках от 50 миль в час до полумили и мили купе отыгрывалось, а окончательный победитель определялся испытанием тормозов.

История самой странной Audi

Оставить комментарий