Британское издание Autocar со ссылкой на главу Audi Маркуса Дюсманна сообщает, что автопроизводитель изучает перспективы выпуска премиального пикапа размером с Ford Ranger и Toyota Hilux, который мог бы конкурировать с их топовыми версиями. Дюсманн добавил, что вскоре Audi сможет дать более точный ответ на вопрос о внешности пикапа, а журналисты расценили его слова как намек на возможную презентацию концепт-кара с таким кузовом.
По одной из версий, в качестве основы для будущего пикапа Audi может быть использован прототип AI:Trail quattro 2019 года, который позиционируется как «электромобиль будущего для экстремальных путешествий». В конструкции электрического внедорожника использовались сталь, алюминий и углеродное волокно, а приводился он в движение четырехмоторной силовой установкой — по одному электродвигателю на каждое колесо.
По другой версии, пикап Audi может разделить платформу с новым Volkswagen Amarok, который, в свою очередь, основан на архитектуре Ford Ranger. Есть и третье предположение — пикап Audi пополнит линейку электромобилей марки с приставкой e-tron.
Другой немецкий бренд, Mercedes-Benz, также имел опыт создания пикапа премиум-класса: модель X-Class, построенная на агрегатах Nissan Navara, провалилась на рынке и была снята с производства через несколько лет после запуска. Она так и не получила преемника.
Пикапы, которых не было