Подразделение Audi Sport намерено выпускать мощные электрифицированные автомобили и не планирует устанавливать на них четырехцилиндровые двигатели, как это делают конкуренты, заявил главный маркетолог компании Константин Дресслер. Судя по всему, топ-менеджер намекнул на Mercedes-AMG C63 SE Performance, оснащенный гибридной установкой на базе бензиновой «турбочетверки».
В настоящее время модели RS начального уровня оснащаются пятицилиндровыми турбомоторами, а Audi не будет выпускать менее мощные моторы с меньшим количеством цилиндров. Также в арсенале компании есть 2,9-литровый V6, выдающий 450 лошадиных сил.
Ранее стало известно, что в разработке находится RS 6 Avant нового поколения, который станет гибридом. Во-первых, электрификация модели позволит выполнить современные требования по выбросам, а во-вторых, позволит по-разному совмещать работу ДВС и электрической надстройки в зависимости от выбранного режима движения.
В настоящее время универсал оснащается «битурбо-восьмеркой» 4.0 TFSI, развивающей 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Ходят слухи, что следующий RS 6 Avant будет иметь меньший двигатель и меньше цилиндров, но, по словам Дресслера, их будет больше четырех.
Тюнинг-проекты Audi, перешагнувшие все границы