Skip to main content

Компания Audi объявила о масштабной отзывной кампании автомобилей, выпущенных с 1997 по 1999 год. Автомобили с подушками безопасности от небезызвестной компании Takata будут отправлены в сервисные центры. Вина японской компании в 2015 году стала крупнейшим отзывом: Национальная администрация безопасности дорожного движения США приказала отправить на сервис около 20 млн автомобилей из-за неисправных ремней и подушек безопасности. Спустя два года компанию признали виновной в многочисленных смертях автомобилистов, обязали выплатить компенсацию в размере миллиарда долларов. После громкого дела Таката прекратила свое существование, но отголоски ее деятельности всплывают до сих пор.

На этот раз Audi вынуждена отозвать 28 624 автомобиля, сошедших с конвейеров в США в конце 1990-х годов. Все автомобили оснащены подушками безопасности от той же корпорации Takata. Отзыв затронул 1976 автомобилей A8 1998 года и 26 648 автомобилей A4 1997 и 1998 годов.

По мнению специалистов, дефект может спровоцировать взрыв элементов или недостаточное раскрытие подушек безопасности при аварии.

По словам представителей Audi, только один процент автомобилей из Ингольштадта оснащен подушками безопасности Takata Corporation. Специалистам бренда пока не известно ни об одном случае разрывов или недостаточного вздутия элементов. Тем не менее, во избежание серьезных травм или летального исхода компания все же рекомендует заменить неисправные подушки безопасности.

В конце июня Nissan объявил об отзывной кампании в США, которая затронет более 300 000 внедорожников Pathfinder. По словам специалистов, у моделей 2013-2016 годов выпуска капот может открываться во время движения.

Итоги года: крупнейшие автомобильные обзоры в России

Оставить комментарий