Skip to main content

Китайский бренд Nio, выпускающий электромобили премиум-класса, вышел на европейский рынок в мае этого года. Первой страной стала Норвегия, а до конца этого года продажи автомобилей начнутся в Германии, Нидерландах, Швеции и Дании. Однако один европейский автопроизводитель выступил против этого: Audi подала в суд на Nio из-за названий моделей, которые немецкая компания считала слишком похожими на свои. Теперь Nio придется либо отстаивать свои права, либо придумывать новые экспортные названия для электрокаров.

Согласно Handelsblatt, Audi, входящая в Volkswagen Group, подала иск против китайского производителя Nio в суд Мюнхена по поводу предполагаемого нарушения прав на товарный знак. Предметом спора стали названия моделей Nio ES6 и ES8, которые, по мнению юристов Audi, созвучны S6 и S8, что может запутать покупателей. Электрический ES8 уже продается в Норвегии, и вскоре к нему присоединится седан ET7, к последнему у немецкого автопроизводителя претензий нет. Кейс также включает кроссовер ES6, который в настоящее время доступен только на внутреннем китайском рынке.

Ни Audi, ни Nio пока не прокомментировали ситуацию. Можно предположить, что если немецкая компания докажет свою правоту, Nio придется выбирать для моделей другие названия.

Это не первая подобная полемика за последнее время. Например, несколько лет назад GM и Ford не разделяли название круиз-контроля: GM обвинила Ford в нарушении прав на товарный знак Cruise — последний называет эту технологию BlueCruise.

Примерно в то же время китайская компания Human Horizons судилась с Renault из-за логотипа бренда Renault Mobilize. По мнению китайцев, он слишком похож на логотип бренда HiPhi, подразделения Human Horizons.

Новые электрокары: главные «зеленые» премьеры последнего времени

Оставить комментарий