Skip to main content

Компания Audi представила электрический универсал A6 Avant e-tron. Пока это концепт. Но в будущем электромобиль вполне может стать серийным. Внешне пятидверка повторяет прошлогодний лифтбек A6 e-tron, а технически обе машины широко унифицированы. Универсал поддерживает зарядку мощностью 270 киловатт, а с полным аккумулятором проезжает до 700 километров. Товарный Audi A6 e-tron обещают показать в 2023 году.

Предстоящий Audi A6 e-tron станет первой моделью на новой модульной электрической платформе Premium (PPE). Электрическая тележка, разработанная Audi в сотрудничестве с Porsche, предназначена для ряда моделей классов B, C и D. Архитектура поддерживает 800-вольтовую электрическую систему, 270-киловаттную зарядку постоянного тока и обеспечивает запас хода до 700 километров по циклу WLTP. Автомобили на СИЗ могут быть заднеприводными или полноприводными.

Электрический универсал по размерам близок к топливному A6 Avant, только заметно шире. Диаметр колеса составляет 22 дюйма. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd составляет 0,24 против 0,22 у лифтбека A6 e-tron и 0,27 у обычного A6 Avant с базовым двухлитровым мотором. Дизайн в Audi называют «монолитным»: мол, если смотреть сбоку, кузовные панели выглядят как единое целое.

Матричные фары концепта умеют «рисовать» подсказки на дороге, как и «Мерседес», а также проецировать картинки на стены, вплоть до простых видеоигр. Фонари выполнены на органических светодиодах, объединены в полосу и функционируют как один дисплей. Для них можно задать бесконечное количество статических и динамических вариантов светового рисунка. Роль указателей поворота отведена светодиодным прожекторам, интегрированным по углам кузова.

Универсал Audi A6 Avant e-tron оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 476 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Тяговая батарея на 100 киловатт-часов поддерживает быструю зарядку, а значит, десять минут дадут дополнительные 300 километров, а наполнение от 5 до 80 процентов займет всего 25 минут. Разгон до сотни у машины длится менее четырех секунд, но будут и менее динамичные версии. Подвеска — пневматическая с электронно-управляемыми амортизаторами.

Производство Audi A6 e-tron обещают в 2023 году. Прототипы электромобиля уже на дорогах, и они практически ничем не отличаются от концепта. По некоторым данным, электрические «шестерки» будут производиться как в Германии, так и в Китае.

Источник: Ауди

«Электричка» Kia для России и другие аккумуляторные автомобили

Оставить комментарий