Skip to main content

Как сообщает издание Automobilwoche, генеральный директор Volkswagen Оливер Блюм уже одобрил эту идею, и она дошла до стадии переговоров. Результатом их может стать покупка «тележки» из Китая. Это ускорит темпы развития электромобилей и обойдет проблемы, с которыми столкнулись немцы в ходе самостоятельной работы.

По некоторым данным, речь может идти о продукте китайской BYD или BAIC. Источники считают, что интерес Audi к платформам из Поднебесной продиктован сложностью самостоятельной разработки, а именно проблемами с продвинутой архитектурой Scalable Systems Platform (SSP). Его первенец должен появиться в 2026 году, а в марте стало известно, что SSP ляжет в основу преемника Audi A3 — заднемоторного электромобиля с аккумулятором между осями, обеспечивающего до 643 километров пробега. поездки на одном заряде.

Однако в конце июня Оливер Блюм признал, что Audi отстает от конкурентов. И причина этого, по его словам, в программных проблемах, замедляющих запуск «интересных электротехнических продуктов». Он также заявил о неконкурентоспособности модельного ряда Audi в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира, где успех особенно важен для концерна Volkswagen.

У Audi уже есть китайский партнер: марка давно сотрудничает со старейшим китайским автопроизводителем FAW. Год назад компании начали строительство завода по производству электромобилей стоимостью 3,3 миллиарда долларов в Чанчуне на северо-востоке Китая. Мощность площадки позволит выпускать 150 000 автомобилей в год, сначала на конвейер планируется поставить A6 e-tron и Q6 e-tron. Строительство должно быть завершено к концу 2024 года.

Место рождения

Оставить комментарий