Audi увеличила мощность самого бескомпромиссного R8

Audi увеличила мощность самого бескомпромиссного R8

Audi увеличила мощность самых бескомпромиссных R8 — это модернизация семейства заднеприводных суперкаров с навесным оборудованием RWD. Расширен перечень базовой комплектации, а отдача 5,2-литрового «атмосферника» V10 FSI увеличена на 30 лошадиных сил и 10 Нм. В Европе Audi R8 performance RWD придет на смену обычным купе и паучкам, то есть с октября как задние, так и полноприводные восьмые будут продаваться только в динамических характеристиках.

Покупателям Audi R8 performance RWD не нужно доплачивать за спортивную подвеску, задний дифференциал повышенного трения, легкие 19- или 20-дюймовые колеса или профилированные сиденья, обтянутые кожей Nappa. Как и прежде, доступны два стиля кузова: купе и паук.

Audi R8 Performance задний Spyder Audi R8 Performance RWD Spyder Audi R8 Performance задний Spyder Audi R8 Performance задний Spyder

Двухдверный задний привод с центральным расположением двигателя и производительным оборудованием развивает 570 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Мощность от 5,2-литрового V10 передается через 7-ступенчатого «робота». К дорогим опциям относятся карбон-керамические тормоза и аудиосистема с динамиками в подголовниках.

Audi R8 Performance задний Audi R8 Performance задний Audi R8 Performance задний

Паук разгоняется с места до 100 километров в час за 3,8 секунды, набирает 327 километров в час, весит 1695 килограмм и стоит от 162 тысяч евро (13,46 миллиона рублей). Выбрав купе, можно отыграть 0,1 секунды в разгоне до «сотни», набрать два километра в час на максимальной скорости, сэкономить центнер снаряженной массы и 13 тысяч евро (1,08 миллиона рублей).

Россияне наверняка смогут воспользоваться обновлением Audi R8 RWD, ведь в 2022 году немецкий бренд пообещал вернуть суперкар на наш рынок. Похоже, что мы будем продавать как задний, так и полноприводный R8, хотя линейка версий для нашего рынка официально не подтверждена.

R8. Начинать

Related Articles

мы будем сравнивать очистители двигателя

Углеродные отложения изменяют форму камеры сгорания, теплопроводность деталей двигателя, часто вызывают перегрев и детонацию. Кстати, ECU современного двигателя способен значительно изменить момент зажигания, чтобы избежать…

Cadillac CTS Coupe Опыт

История покупки Эдвард управлял первым поколением Jaguar XF для первого поколения 2008 года в течение шести с половиной лет. Машина интересная, но, к сожалению, не…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *