Skip to main content

Audi увеличила мощность самых бескомпромиссных R8 — это модернизация семейства заднеприводных суперкаров с навесным оборудованием RWD. Расширен перечень базовой комплектации, а отдача 5,2-литрового «атмосферника» V10 FSI увеличена на 30 лошадиных сил и 10 Нм. В Европе Audi R8 performance RWD придет на смену обычным купе и паучкам, то есть с октября как задние, так и полноприводные восьмые будут продаваться только в динамических характеристиках.

Покупателям Audi R8 performance RWD не нужно доплачивать за спортивную подвеску, задний дифференциал повышенного трения, легкие 19- или 20-дюймовые колеса или профилированные сиденья, обтянутые кожей Nappa. Как и прежде, доступны два стиля кузова: купе и паук.

Audi R8 Performance задний Spyder Audi R8 Performance RWD Spyder Audi R8 Performance задний Spyder Audi R8 Performance задний Spyder

Двухдверный задний привод с центральным расположением двигателя и производительным оборудованием развивает 570 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Мощность от 5,2-литрового V10 передается через 7-ступенчатого «робота». К дорогим опциям относятся карбон-керамические тормоза и аудиосистема с динамиками в подголовниках.

Audi R8 Performance задний Audi R8 Performance задний Audi R8 Performance задний

Паук разгоняется с места до 100 километров в час за 3,8 секунды, набирает 327 километров в час, весит 1695 килограмм и стоит от 162 тысяч евро (13,46 миллиона рублей). Выбрав купе, можно отыграть 0,1 секунды в разгоне до «сотни», набрать два километра в час на максимальной скорости, сэкономить центнер снаряженной массы и 13 тысяч евро (1,08 миллиона рублей).

Россияне наверняка смогут воспользоваться обновлением Audi R8 RWD, ведь в 2022 году немецкий бренд пообещал вернуть суперкар на наш рынок. Похоже, что мы будем продавать как задний, так и полноприводный R8, хотя линейка версий для нашего рынка официально не подтверждена.

R8. Начинать

Оставить комментарий