Skip to main content

Речь идет о модели ПГУ на шасси CCR. Суперкар оснащен безнаддувным 5,0-литровым восьмицилиндровым двигателем, секвентальной коробкой передач Cima с цилиндрическими шестернями и магниевыми колесами. По предварительным оценкам, Koenigsegg CCGT может уйти на аукционе за 3-4 миллиона фунтов стерлингов, что соответствует 342-456 миллионам рублей по текущему курсу.

Аукционный дом Bonhams Goodwood Festival of Speed ​​— рай для коллекционеров экзотических автомобилей. Именно здесь будут выставлены два канареечно-желтых Mercedes-Benz SLR McLarens с крошечным пробегом, а также уникальный Koenigsegg CCGT. Разработка этого суперкара велась параллельно с CCX. Он соответствует правилам класса GT1, но никогда не участвовал в гонках.

Бонхамс

Это связано с правилами FIA GT1, вступившими в силу через несколько месяцев после первых тестовых заездов. Они запретили монококи из углеродного волокна и потребовали от производителей производить не менее 350 дорожных автомобилей (по сравнению с 20). Даже сейчас эта цифра выглядит для Koenigsegg фантастической, поэтому неудивительно, что проект задвинули в дальний угол. Но теперь двухдверка сродни мифическому единорогу, и ее стоимость на аукционе может составить 3-4 миллиона фунтов стерлингов.

Бонхамс

CCGT базируется на шасси от CCR, но некоторые части суперкара пришли от CCX. Подвески собраны на двойных поперечных рычагах с регулируемыми амортизаторами и толкателями. Есть стабилизатор поперечной устойчивости и пневматическая система подъема. Корпус сделан из углеродного волокна и кевлара. Без балласта машина весит всего тонну.

При этом его двигатель развивает мощность более 600 лошадиных сил. Это 5,0-литровый безнаддувный V8 с кастомными дроссельными заслонками и сухим картером в паре с секвентальной коробкой передач Cima из магниевого сплава.

Бонхамс

Коэффициент аэродинамического сопротивления ПГУ — 0,297. Суперкар имеет абсолютно плоское днище с тоннелями Вентури в задней части и впечатляющую прижимную силу в 600 килограммов. Автомобиль оснащен керамическими тормозными дисками, моноблочными шестипоршневыми суппортами и магниевыми колесами Dymag с креплением центральной гайкой. Дорожный просвет – 50 миллиметров, объем топливного бака – 100 литров.

С наддувом сдулись: крутые автомобили с атмосферными двигателями

Оставить комментарий