Информация о том, что водородная версия Aurus Senat будет стоить 36 миллионов рублей, оказалась ошибочной. Об этом сообщает Quto со ссылкой на разработчика автомобилей представительского класса — ФГУП НАМИ. Ранее в Telegram-канале Mash появились данные о цене седана на топливных элементах, который якобы более чем вдвое превысит ценник Lamborghini Urus. Однако пока рано давать прогнозы относительно стоимости модели.
В НАМИ подчеркнули, что пока собрали только прототипы Aurus Hydrogen и сейчас обкатывают их для отработки технологий. Пока неизвестно, будет ли поставлена на конвейер водородная версия Aurus, сообщил заместитель начальника госпредприятия по связям со СМИ Андрей Гармай.
Ранее СМИ сообщали, что Aurus Senat на топливных элементах якобы осенью готовится к серийному производству, которое будет запущено в случае поступления заказа от государства. Однако дата вероятного начала сборки не соответствует действительности, сказал Гармей. Год назад глава Минпромторга Денис Мантуров поставил другую дату — 2024 год, и речь шла не о начале производства, а о готовности первого серийного образца.
Впервые Aurus Hydrogen был показан публике в мае 2021 года, когда в Татарстане было запущено производство «стандартного» гибридного седана.
Мощность силовой установки премиального российского водородного автомобиля не раскрывается. Известно, что с места до 100 километров в час он разгоняется за четыре секунды, тогда как седану с 598-сильным гибридным агрегатом для разгона требуется ровно шесть секунд. Aurus обещают аккумулятор с системой терморегуляции емкостью 100 киловатт-часов и до 600 километров без дозаправки.
Что можно купить вместо Aurus Senat за 24 миллиона рублей?