Skip to main content

Аналитики Avito Auto говорят, что автомобильный рынок в России демонстрирует резкий рост. В мае спрос на сайте вырос на 42% по сравнению с началом апреля, периодом значительного снижения активности рынка. Позитивную динамику подтверждают данные сервиса MaxPoster: в мае продажи в России выросли на 83% по сравнению с апрелем.

Партнерский материал

Эксперты Avito Auto также отмечают увеличение количества пользователей платформы. В мае их число не только достигло докризисного уровня, но почти на 2% превысило показатель, зафиксированный в начале марта. Такой рост может быть отчасти обусловлен переориентацией россиян на вторичный авторынок из-за снижения доходов при самоизоляции. Кроме того, на фоне девальвации рубля многие стремятся инвестировать, в том числе в транспортные активы.

Оптимистичный тренд подтверждается также данными сервиса MaxPoster. С 12 по 19 мая, после снятия ограничений, продажи дилеров, использующих услугу MaxPoster, увеличились в целом на 83% по сравнению со средним значением в апреле. В Москве наблюдается скачок + 235%; в Санкт-Петербурге продажи выросли на 79%. В регионах продажи выросли на 73%.

«Конечно, введение режима самоизоляции поставило автодилеров в сложные условия и стало настоящим испытанием для их бизнеса. Однако уже сейчас мы наблюдаем, как рынок возвращается на докризисный уровень. После полной ликвидации режима самоизоляции число сделок на автомобильном рынке, вероятно, будет еще более резким. Люди, которые отложили покупку автомобиля из-за карантина, вернутся к своим планам, и отложенный спрос превратится в реальный. »

отмечает Кирилл Вотяков, глава Avito Automotive. A.

Как выяснили ранее аналитики Avito Auto, опросив пользователей платформы, пандемия коронавируса и ослабление рубля не оказали существенного влияния на планы россиян по покупке автомобилей. Более половины (53%) респондентов купят именно ту модель, которая была изначально запланирована. Около 8% участников опроса заявили, что не будут откладывать сделку, но в то же время они получат более дешевую машину, чем планировали изначально. Около 13% также выберут менее дорогую модель, но при этом отложат покупку на некоторое время. Только 16% респондентов полностью отказываются от покупки нового автомобиля, и 7% из них готовы инвестировать в ремонт или улучшение существующего автомобиля.

Со своей стороны, Avito Auto будет оказывать меры поддержки профессиональным продавцам во всех регионах России до 31 мая. Скидки и специальные условия для размещения и продвижения рекламы будут доступны дилерам всех категорий автомобилей. Подробности по ссылке.

Статья: Авито Авто: российский авторынок оживает

Оставить комментарий